ФЭНДОМ

Не секрет, что Экклезиархия - обширная, раздутая, мирская и коррумпированная организация. Бесчисленные миллиарды эксплуатируются каждый день от имени Бога-Императора. Наивные паломник отдают сбережения всей своей жизни за поездку в одну сторону, которая закончится в костяных пустынях Часового. Продажные торговцы индульгенциями потчуют необразованных людей сладкими обещаниями отпущения незначительных грехов через оплату индульгенции. Бедные каменщики пренебрегают своими семьями, чтобы вырезать божественные изображения, украшающие дворцы богатых кардиналов.

И все же, снова и снова, иногда возникают люди, так или иначе доказывающие, что за Имперской верой стоит что-то чудесное. Когда верующие опускаются на самое дно, преследуемые грязными еретиками или порабощенные злобными ксеносами, неизбежно появляются Святые, произносящие слова самого Императора, творя чудеса и блистая глубокой внутренней верой, и Вы видели это своими глазами.

Часто нет никакого логического объяснения способностей и действий этих невероятно редких людей. Невозможно найти свидетельство того, что именно дает им возможность достигнуть таких чудес, но так и должно быть, поскольку доказательство отрицает веру. Истинно верующие принимают их достижения за доказательство божественной воли и замысла Императора, обсуждают и детально изучают в течение многих столетий после их смерти.

Вы видели чудо настолько внушающее трепет и благоговение, что оно превратило Вашу веру в Имперское Кредо в исключительно сильную внутреннюю истину. Независимо от того, что Вы видите в оставшейся жизни, Вы знаете, что власть Бога-Императора абсолютна и совершенна.

Такая непогрешимость часто начинается с небольшого ядра истинной веры. В последнее время совсем немногие сохраняют его, хотя многие делают вид. Есть в Вас что-то, что отличает Вас от остальной массы людей. В некотором роде Вы действительно прикоснулись или стали свидетелем Божественного.

Возможно, Вы присутствовали при какой-то большой битве и видели истинного героя Империума, сияющего светом Императора, десятками сокрушающего врагов, стоя под ураганным огнем. Возможно, Вы видели, как Имперский Святой вел оборванную армию сброда и отбросов к невероятной победе над превосходящими силами. Или возможно Вы стали свидетелем некоего более скромного чуда, смертного костра отъявленного еретика или спасения силой молитвы Имперского корабля, заблудившегося в варпе.

Вне зависимости от источника Вашей новообретенной веры, она сильна и глубока, и навечно вплетена в саму основу Вашего существования.

Эффекты

Примените к вашему персонажу все нижеследующие эффекты:

Таланты

Вы начинаете игру с Талантом Чистая Вера.

Чудесные события

Ежедневно в Империуме наблюдаются бесчисленные проявления веры. В то время как многие из просьб достигают лишь глухих ушей Вселенной, некоторые находят свой путь к Императору и ответ на них - чудеса. Под огнем не бывает атеистов, и гвардейцы, жизни которых спасены удивительным образом, часто меняются навсегда. Чудо, которому Вы стали свидетелем, может быть не сияющим Святым, а чем-то более личным. Такое чудо может быть, например, таким:

  • На истерзанном войной мире Вы видели, как невзрачный рядовой прорвался через сотню метров открытого поля битвы и нанес удар в глаз лидеру орочьих наемников сломанным засапожным ножом, убив тварь.
  • Когда корпус Вашего транспортного судна был поврежден, отсек, где находилась Ваша команда, не понес потерь, несмотря на безвоздушное пространство, поскольку Вы все торжественно читали Литанию Вакуума, пока пробоина не была забита обломками.
  • Из набожности водитель "Химеры" Вашей команды нарисовал Аквилу на лобовой броне транспорта. На следующий день танк был обстрелян из лазпушки отступника, а после осмотра выяснилось, что все выстрелы попали прямо в Аквилу, но не смогли пробить броню под ней
  • Когда вы были затеряны в джунглях чужой планеты, священник Вашего взвода получил видение Святого Друза, ведущего Вас через дикую местность. Взвод достиг космопорта как раз вовремя, чтобы защитить его от вторжения чужих.
  • Будучи на марше, Ваша команда без припасов была поймана в ловушку в пустыне. Когда вы уже исчерпали все варианты, один обезумевший рядовой прокричал молитву Императору и открыл топливную канистру, чтобы напиться из нее. Эта, и все другие резервные топливные канистры были заполнены водой.