ФЭНДОМ

Не все вольные торговцы могут вернуться для совершения ремонта в надлежащих условиях, часто они вынуждены делать это безопасных астероидных полях или захолустных системах — спокойных местах, где можно провести время необходимое для ремонта не отвлекаясь от него. Для ускорения ремонта они привлекают дополнительные источники энергии, такие как Световая Сеть. Эти огромные коллекторы солнечной энергии используют сверхтонкие листы покрывающие сотни квадратных километров, для генерации дополнительной мощности. Они особенно полезны в случае выхода из строя основных двигателей, или когда те могут привлечь к пострадавшему судну нежелательное внимание.

  • Источник питания: Световая Сеть функционирует (генерирует Энергию) только на неподвижных судах находящихся в солнечной системе, и требует 2 часа на развёртывание и 10 часов на свёртывание. Если, по любой причине, корабль должен двигаться во время работы Световой Сети, она Уничтожается, её хрупкий материал не выдерживает нагрузки. Развёрнутая сеть является Внешней. При проведении длительного ремонта каждая развёрнутая сеть добавляет +1 к степени успеха еженедельной проверки Технопользования.
Подходящие корпуса Затраты энергии Пространство Очки Корабля
Все Генерирует 10 2 2