ФЭНДОМ

Downed Valkyrie

Двигаясь по джунглям, персонажи неожиданно слышат в воздухе звуки стрельбы и рев двигателей. Подняв головы, они увидят проносящуюся в небесах десантно-штурмовую "Валькирию", оставляющую за собой дымный след и стремительно сближающуюся с землей. Самолет падает в джунгли, и персонажи слышат отдаленный звук крушения. Для того чтобы добраться до "Валькирии", ориентируясь на дым, потребуется Легкую (+30) Проверку Навигации (Поверхность). Во время поисков они обнаруживают солидный кусок крыла, по знакам на котором определяют, что эта "Валькирия" приписана к тому же транспорту, что привез их эту систему.

Любой персонаж, покинувший "Химеру" и осматривающий крыло, может предпринять Обыденную (+10) Проверку Бдительности, чтобы обнаружить череду поломанных деревьев, тянущуюся от поломанного крыла. Эта просека тянется около двух километров и завершается у места крушения "Валькирии".

Добравшись до разбитого самолета, персонажи обнаружат четырех уцелевших бойцов из отделения штурмовиков, приписанного к их полку. Экипаж "Валькирии" и остальные бойцы погибли во время крушения или после него. У выживших нет средств связи с базой – ни один достаточно мощный вокс не пережил падения. Также штурмовики обеспокоены тем, что признаки крушения могут привлечь внимание орков.

Выжившим нужна эвакуация или, по крайней мере, припасы, чтобы продержаться до тех пор, пока не явиться спасательная команда. Как персонажи будут помогать штурмовикам – зависит только от них. Помните, что все выжившие ранены и не полностью боеспособны. Если персонажи попытаются наложить лапу на оружие погибших, уцелевшие совсем не одобрят этого, если не получили взамен существенной помощи. Единственное уцелевшее тяжелое оружие – мельта. К ней жива только одна канистра, но штурмовики берегли ее, думая смастерить из нее самопальную сигнальную ракету.

Источники

  • Only War/Corebook/Chapter XII: Against the Savages/Through the Jungle/Downed Valkyrie/стр. 387-388.