ФЭНДОМ

Сектор Каликсида – огромный сложный механизм, в котором редко можно увидеть эффективное взаимодействие институтов власти или даже сотрудников одной организации. Всюду множество официальных документов, часто устаревших на десятилетия или просто неверных из-за бюрократических ошибок, например, ошибок расшифровки. К примеру, немногие знают, кто на самом деле работает в других отделах Администратума, кроме, возможно, имен или должностей. Имея соответствующие костюмы и принадлежности, человек может притвориться кем угодно, если сможет окружить себя аурой уверенности. Самозванец путешествует по сектору Каликсида, меняя фиктивные личности одну за другой и находясь на один шаг впереди очень многих организаций, которые хотят его убить или сделать с ним нечто еще более плохое.

Для того, чтобы стать самозванцем, существует столько же причин, сколько есть «ролей», которые можно сыграть. Некоторые стремятся освободиться от слишком косной природы Имперской жизни. Других влечет хаотичный образ жизни, вынуждающий их примеривать чужую личину для выживания во враждебном окружении или под угрожающим давлением интриг. Наконец, многие - обычные мошенники, использующие свой талант к перевоплощению, чтобы преступным путем добыть средства к существованию. Только самым лучшим удается прожить достаточно долго, поскольку немногие чиновники ценят такое искусство, и обычно шарлатана быстро казнят. Осторожный инквизитор может оценить полезность такого человека и предложить ему сохранить жизнь в обмен на службу, вводя самозванца (обычно против его воли) в штат своих аколитов. Некоторых самозванцев так и не удается раскрыть, и они процветают, а их знакомые и подчиненные до сих пор верят в их поддельную личность.

Эффекты

Примените к своему персонажу все нижеперечисленное:

Умения

Он обучен Обману и Перевоплощению.

Таланты

Аколит получает талант: Талантливый (Обман).