ФЭНДОМ

Названа так в честь легендарной родословной вольных торговцев, Самаркандов, привезших этот отравленный дар в сектор Каликсида века назад. Роза - это быстрорастущее дерево, после созревания становящееся просто огромным и приобретающее замысловатую скелетообразную форму. Будучи изысканно красивым и зловещим растением, Самаркандская роза во время цветения становится тёмно-красной и полуночно-чёрной, распространяя изысканный тяжёлый запах. Она обладает одновременно животной и растительной биологией и становится лишь сильнее, если корни розы напитаны кровью и гнилью. Не удивительно, что даже мельчайшие царапины её ядовитых шипов могут убить взрослого человека. Роза - запрещённый ксеновид согласно прямому приказу лорда сектора вот уже 300 лет, и на то есть причина. Из толченых листьев розы производят сильнейший галлюциноген, способный нанести ужасающий урон генетике попробовавшему его. Самаркандская роза остаётся запретной вещью из тёмных легенд каликсидской элиты - и, время от времени, особо садистичным оружием дворцовых интриг.

Листья самаркандской розы вызывают быстрое привыкание, погружая тех, кто испьет их сок, в наркотические горячечные галлюцинации из выдающихся и извращенных видений, что будут длиться часами. Каждый раз, когда принимается этот наркотик, жертва получает 1к5 Очков Безумия и 1к5 постоянного урона Стойкости. Сопротивление привыканию требует Сложной (-20) Проверки Силы Воли, которую нужно проходить каждый 12 часов в течении 1к5 дней, чтобы полностью преодолеть зависимость. Если Стойкость зависимого достигает 0, то вместо смерти у него есть 50% шанс чудовищно измениться. Если это происходит, он восстанавливает значение Стойкости, становясь окончательно и смертоносно безумным и получает Черту Потусторонний. Его глаза превращаются в кровавые сферы, а вены пульсируют, просвечивая через почти что прозрачную кожу. Это дает ему Черту Страшный (1).

Название Вес Цена Доступность
Самаркандская роза - 15000+ Редкость (-20)
Лепестковый дистиллянт (доза) - 500 Редкость (-20)

Источник