ФЭНДОМ

В 298.М41 вольный торговец по имени Сальгут Фалкин вошел в пространство Коронус и направился в его неизведанные просторы. Перед ним стояла всего одна задача, которую он был должен исполнить, прежде чем начать вести дела так, как он хочет. Он должен был устроить 30 000 сопровождавших его флот колонистов, людей, содержание которых мир-улей Клов сектора Каликсида счел превосходящим свои возможности. Фалкин жаждал освободиться от нежеланных пассажиров и быстро нашел мир, который счел идеально подходящим под их нужды – зеленую планету с тропическими островами и теплыми лазурными морями. Задержавшись лишь для того, чтобы проследить за тем, как колонисты развернут свои сборные жилые купола, Фалкин продолжил свое путешествие.

Двенадцать лет спустя вольный торговец вернулся на мир, который был назван колонистами Новый Клов. В ходе приключений его флот был уничтожен, а состояние пошло крахом из-за ряда столкновений с эльдар. Задержавшись на обратном пути, он обнаружил, что колония, которую он покинул более десятилетия назад, развилась в процветающее сообщество, населенное счастливыми, здоровыми и процветающими колонистами. Фалкин немедленно объявил себя имперским командующим Нового Клова, надеясь насладиться жизнью в роскоши. К несчастью для Нового Клова, эльдар выследили путь Фалкина по пространству и обнаружили то, что было для них давно потерянным девственным миром. Они потребовали, чтобы все люди немедленно покинули Новый Клов, и когда Фалкин отказался, начали вторжение, силой выдворив незваных гостей раз и навсегда. Фалкин вместе с остатками своего флота вновь исчез в пространстве, и больше о нем ничего не было слышно.