ФЭНДОМ

« ++ Нет, секутор, ты не можешь двигаться. ++ Проводниковые нити уже погружаются сквозь грешную плоть в твою нервную систему. ++ Они послали тебя найти меня, так? ++ Принести мне возмездие Омниссии? ++ Ну, ты нашел меня – или, точнее, я нашел тебя, глупенькая марионетка из мяса и железа. ++ Да, теперь ты будешь танцевать под мою дудку, а не их. ++ И да, твои жалкие последние барьеры пали. ++ В каком-то смысле я даже завидую тебе: сейчас ты ощутишь изысканнейшую агонию, когда я буду разрывать и перешивать заново твои синапсы один за другим, это будет таким волнующим переживанием. ++ Теперь, секутор, откройся пошире, вот... и.... я. ++  »

— Когнитивная инфоцепь, извлеченная из Секутора Ро-456-0, последствия уничтожения Регулятора Кузни Станки-Хет Дельта-9

Многочисленны и суровы ограничения и диктаты Адептус Механикус, формирующие подобные лабиринту железобетонные верования, кои определяют каждый аспект жизни жречества Омниссии, их точки зрения и деятельность. Их цель столь же проста, сколь и неизменна: контролирование знания, регулирование его использования, подавление инноваций и, важнее всего, сохранение единовластия Культа Механикус над имперскими технологиями. Самое простое определение превращения в саванта-еретеха – отказ это этой программы, по крайней мере, в мыслях техножреца. Это разработка личных инноваций, экспериментирование и свобода воли, отход от предписываемого доктринальными архимагосами учения. Для техножрецов это такая же редкая ересь и радикализм, как и отход от Имперского Кредо исповедника Министорума, а последствия обнаружения подобного отклонения столь же суровы. Впрочем, вместо костра в качестве расплаты за грехи еретехи могут ожидать вырывания своих имплантатов из живого тела и переделку оставшегося функциональным мяса в компоненты сервиторов.

Техножрец может стать отступником по множеству причин, наиболее распространенной из которых является простое использование свободной воли вне структурированной системы владений Машинного Бога. Наиболее распространена такая ересь среди техножрецов, служащих в командах эксплораторов или работающих на Инквизицию. Последствия уверенности в своих силах и вынужденной адаптации в полевых условиях укрепляют веру в Омниссию некоторых техножрецов, но других они приводят к дальнейшим размышлениям и стремлению к инновациям, желанию преодолеть обстоятельства и найти собственные ответы. Других толкают к техноереси более мрачные причины, такие как личные амбиции или овладевший ими поиск силы и знаний, не дающий передышки техножрецам, которым становится все более тесно в узкой тюрьме одобренных Культом Механикус технологий и шаблонов. Но путь техноереси по-своему опасен, как и заигрывание с силами варпа. Доступ к артефактам, знаниям чужаков и грехам прошлого древних людей может быть столь же опасен для тела и души.

Скрытность жизненно важна для ученых-еретехов, как и для всех, чьи знания и действия прокляли их в глазах Империума, поскольку раскрытие повлечет санкции Культа Механикус на уничтожение. Обычно это приводит к медленному отдалению от остальных механикус и глубоко засевшей в душу паранойе. Саванты-еретехи быстро становятся безжалостными и сконцентрированными на обеспечении своей безопасности, ради которой они вживляют в свои тела все больше оружейных и защитных, зачастую еретических, систем. Еретехи не перед чем не останавливаются в поиске знаний.

Становление савантом-еретехом

Становление савантом-еретехом, по большей степени, вопрос выбора и возможности, а не вступления в тайный культ или службы хозяину. Все, что нужно - отвернуться от священных доктрин Омниссии и обладание достаточной волей для этого. С этого момента они рискуют санкциями и уничтожением Культом Механикус, если их ересь будет обнаружена. Хотя ничто и не останавливает их от дальнейшего продвижения в ранге и иерархии Адептус Механикус, они навечно лживы в своем сердце и должны оставаться бесконечно бдительными.

Нарушение энграмматически усиленных запретов и кортикальных шаблонов подчинения диктатам Омниссии - травмирующий опыт. Этот шок-откровение влечет за собой 1к5 Очков Безумия техножрецу, когда тот берет этот карьерный ранг.

  • Таланты еретеха: эта карьера дает доступ к нескольким дополнительным Талантам, доступным лишь техножрецам. Однако используемые для них технологии считаются еретическими и запретными для Культа Механикус. Их обнаружение при тщательном осмотре или использование при других техножрецах может привести к проблемам.
  • Требуемая карьера: Техножрец.
  • Альтернативный ранг: 6 или выше (6,000 ОО).
  • Другие требования: СВ 35+, как минимум одно Умение Запретное знание.

Улучшения ранга

Улучшения ранга
Улучшение Цена Тип Требования
Запретное знание (Археотех) 100 Умение Нет
Запретное знание

(Археотех) +10

200 Умение Запретное знание

(Археотех)

Запретное знание

(Археотех) +20

300 Умение Запретное знание

(Археотех) +10

Запретное знание (Адептус Механикус) 100 Умение Нет
Запретное знание

(Адептус Механикус) +10

200 Умение Запретное знание

(Адептус Механикус)

Запретное знание

(Адептус Механикус) +20

300 Умение Запретное знание

(Адептус Механикус) +10

Запретное знание (Варп) 100 Умение
Выучка с экзотическим оружием (выберите одно) 100 Талант Нет
Выучка с экзотическим оружием

(выберите одно)

100 Талант Нет
Выучка с экзотическим оружием

(выберите одно)

100 Талант Нет
Запретное знание

(Варп) +10

200 Умение Запретное знание

(Варп)

Запретное знание

(Варп) +20

300 Умение Запретное знание

(Варп) +10

Запретное знание

(Псайкеры)

100 Умение Нет
Запретное знание

(Псайкеры) +10

200 Умение Запретное знание

(Псайкеры)

Запретное знание

(Псайкеры) +20

300 Умение Запретное знание

(Псайкеры) +10

Запретное знание

(Ксеносы)

200 Умение Нет
Запретное знание

(Ксеносы) +10

200 Умение Запретное знание

(Ксеносы)

Запретное знание

(Ксеносы) +20

300 Умение Запретное знание

(Ксеносы) +10

Поле кошмаров 300 Талант Техножрец
Анима Аура 400 Талант Техножрец
Эфирный резонатор 500 Талант Техножрец