ФЭНДОМ

Но на каждую базу, находящуюся в рабочем состоянии, приходятся десятки брошенных и бесхозных, затерянных в бездонной пустоте, захваченных пиратами или кем похуже. Одной из таких станций является Сабриэль, забытый форпост в Пограничье. Аверик Рокс, довольно удачливый контрабандист, обнаружил эту станцию несколько десятилетий тому назад и приспособил ее под свою оперативную базу. С тех пор она разрослась и теперь обслуживает самых разных людей – от морально гибких гражданских до самых отпетых преступников.

Обращенная в сторону вращения галактики часть региона, занятого Северовым доминатом, захватывающая и участок варп-маршрута из Каликсиды в Скарус, включает в себя систему, когда-то принадлежавшую Адептус Механикус, но давно ими покинутую. На орбите планеты Сабриэль вращается огромный искусственный объект, чье изначальное предназначение давно забыто. Сейчас верховное командование Внешнего фронта планирует провести разведку, в надежде, закрепиться там и открыть новый фронт против орков и сецессионистов. Такое задание очень опасно, а укрепиться там и наладить снабжение под угрозой постоянных контратак будет практически невозможно. Тем не менее, несколько амбициозных полковых командиров уже добровольно вызвались отправить свои силы на искусственный объект Сабриэля, не зная о том, какие опасности могут поджидать их там.

Источник