ФЭНДОМ

Звезда Сабрины указана в архивах домов навигаторов. Но, как минимум по имеющимся записям, никто и никогда не посещал планету. Ближайшая известная экспедиция прошла неподалеку два века назад, когда флот эксплораторов Пифий изучал звёздный кластер примерно двух световых годах от Сабрины. И тогда он лишь ненадолго направил свои сенсоры на звезду. Ничего примечательного не было обнаружено, и флот отправился дальше. С тех пор имперские силы не посещали мир.

География

Поверхность Сабрины покрыта кратерами от столкновений - планета находится возле астероидного пояса. Большая часть кратеров сильно затоплена, и разросшиеся болота и омуты покрывают большую часть мира. Лишь края древних кратеров возвышаются над болотами, образую сухие прибежища. Топкие земли Сабрины кишат животными и растительностью. Пускай и не столь опасный, как настоящий мир смерти, Сабрина уж точно не жалуется на недостаток опасностей, многие из которых рыщут среди болот в чашах кратеров. Более того, болота в самых крупных кратерах почти полностью изолированы от прочих земель. Появившийся из-за этого микроклимат привёл к возникновению исключительно спциализированных флоры и фауны, сильно отличающихся от форм жизни в прочих кратерах. А потому экспедиция в глубины кратера может каталогизировать множество форм местного биома лишь для того, чтобы обнаружить совершенно иную жизнь в другом кратере.

Проклятье

Побочным продуктом изолированных болот Сабрина стало то, что в некоторых кратерах появились странные (но запертые в естественном карантине) бактериологические угрозы. Многие из них - высоквирулентные пожирающие плоть штаммы. Но есть один, распространённый в крупнейшем кратере Сабрины, обладающий возможностью "реанимировть" заражённых. Кажется, что этот штамм размножается в носителе, берёт контроль над его телом и заставляет его заражать остальных. Мёртв ли на самом деле носитель или сохраняет хоть какую-то частичек сознания неизвестно. И даже задумываться об этом жутко. Однако тело превращается в разлагающуюся, вонючую массу, пока "лишние" части медленно гниют и отваливаются. В конце концов носитель окончательно разваливается.

Заражение

Жуткая болезнь, считаемая за проклятье, может заразить любого, кто проведёт слишком много времени на болотах или получит удар от болотного зомби. Если подобное случится, потенциальный заражённый должен сделать Обыденную (+0) проверку Стойкости, модифицированную в соответсвии со следующими факторами:

Если проверка провалена, то персонаж почувствуют себя плохо через 1к5 часов, получая -10 к Стойкости. Через день после начала болезни он вновь должен пройти проверку (с теми же модификаторами). Если и она провалена, проклятье начинает сжимать хватку. У персонажа остаётся 2к10+Бонус Стойкости часов, прежде чем тело сдастся. Единственный шанс на спасение сейчас - интенсивное детокс-медицина (доступная на корабле). Её можно провести лишь при наличии полного набора медицинского оборудования и при успешной Сложной (-20) проверки Медики.

В конце концов, если страдающий от проклятья умрёт, его тело немедленно прекращает бороться с болезнью и восстанет как болотный зомби через 1к10 минут.

Убежище

В тайне от Империума на Сабрине существует небольшое человеческое население. Эти люди цепляются существование - и края кратеров. Но они создали и множество болотных поселений, расположенных на толстых сваях, чтобы выращивать на топях пищу. И эти люди - мятежные имперские гвардейцы. Их полк, 37-ой Коммитзарский (набранный на мире-тюрьме Коммитзар в секторе Каликсида) был когда-то в дар приписан одной из экспедиций Каллигоса Винтерскейла. Вдали от порта полк захватил транспортное судно, сбежал от прочих кораблей экспедиции и отправился к ближайшей системе. Так они и нашли Сабрину. На ней они разбили транспорт в болотах одного из крупнейших кратеров и забрали всё снаряжение, что смогли, прежде чем судно утонуло в грязи. Хотя скелет верхних палуб ещё можно различить в топи, он заражён болотными зомби, а всё на борту заржавело и стало совершенно бесполезно. Хотя многие штрафники погибли за считанные дни после высадки, пожранные плотоядными бактериями или став жертвами кошмарного "Проклятья Сабрины", достаточно их число выжило и основало поселение, "Убежище".

Убежище ненадёжно цепляется за один из краёв крупнейшего кратера Сабрины, нависая над раскинувшемся внизу болотом. Оно грубо сработано: у войск с Коммитзара было немного ресурсов, когда они разбились на Сабрине, и им пришлось полагаться на те материалы, что они вытащили из топей. Здания Убежища построены из перекрученных ветвей болотных деревьев, грубо перевязанных толстыми лозами, вьющимися по всем топям. В Убежище живут примерно шесть тысяч человек: две сотни изначальных мятежников и их дети. Ещё примерно тысяча живёт в свайных посёлках болот.

Убежище кое-как построенное местечко, и дома в нём возводились в случайном порядке вместе с ростом поселения. Многие цепляются за бока кратера, а другие взгромоздились неустойчиво на вершине его стен. Каждое здание связано с другими узкими настилами из гниющего дерева. Жители Убежища, будучи мятежными штрафниками и их потомками, также грубы и просты, как их дом. Лишь изредка встречается оружие, обрывки униформы, знаки различия или инструменты имперского производства - и это единственное, что отличает местных от варваров с диких миров.

Единственный правитель Убежища, - и, в широком понимании, всего мира, - называет себя "Король Коммитзар". Он правит своим мятежным населением со смесью небрежного безразличия и тоталитарного гнёта.

Набеги

За прошедшие годы население Убежища и, в особенности, фермеры из хижин на сваях, значительно пострадали от Проклятья Сабрины. Время от времени одинокий стражник или фермер пропадает, чтобы через несколько дней вернуться в виде чудовищного ходячего трупа, желающего лишь распространить заразу на своих бывших товарищей. Фермеры постоянно следят, не появилось ли подобная тварь. Вторжения этих "проклятых" - причина, почему двор короля Коммитзара обосновался в высочайшем доме Убежища.

Иногда одинокий зомби прорывается в селение и тогда вспыхивает пандемия. Людям из не регламентированного ополчения поручают отвратительную задачу: выследить и уничтожить ходячего мертвеца. Однако после каждого набега оружейные запасы сокращаются и вскоре придёт время, когда у людей не останется рабочего стрелкового оружия.

Контролёры

Когда мятежники восстали против надзирателей, одна небольшая группа сумела избежать резни, вверив свою судьбу королю Коммитзару - ведь он был их единственным шансом выжить. Эти перебежчики - группа боевых псайкеров, приписанных к полку для поддержки на поле боя. И ныне они заняли уникальную нишу в обществе Сабрины. Контролёры присматривают за теми, кто пострадал от Проклятья Сабрины и умоляют их повернуть назад, когда начинается набег. Невероятно, то заражённые иногда прислушиваются к словам Контролёров - возможно, из-за психических способностей последних.

Хотя Контролёры, вероятно, являются единственным шансом народа Сабрины пережить истощение запасов оружия и удержать Проклятье от распространения, они же могут привести к окончательной гибели своих людей. Хотя изначально Контролёры были санкционированными псайкерами, многие из их детей унаследовали психический дар - но никто из них не был санкционирован. Каждый - это бомба замедленного действия, потенциальный канал, через который дикие и необузданные силы варпа и демоны могут пройти. И если такое случится, то Убежище безусловно падёт, замешано в том Проклятье Сабрины или нет.