ФЭНДОМ

"Террор и причинение зла – вот мое искусство" - приписывается безымянному военачальнику древней Терры.

Саботажники - мастера паники, разрушения и краха. Они – спущенные с цепей псы тайных войн нестабильности и ужаса, которые бушуют в закоулках Империума Человечества. Саботажник, способный незримо ходить среди огромных толп народа, - безликий агент страха, погрома и смерти, которые падут на физическую и моральную основы Империума. Кое-кто в Администратуме говорит, что в Империуме все связано бесконечными невидимыми нитями, которые делают Империум целостным. От астропатического сообщения, положенного на стол лорда, до пищи, которую съел ничтожный работник кузни; их существование зависит от других вещей, которые, в свою очередь, зависят от чего-то еще. Эти связующие нити составляют обширную паутину власти и стабильности, от которой зависят порядок, вера и выживание. Цель саботажника и любимейшее из его искусств – разрушение этих нитей.

На вопрос, почему эти хладнокровные ужасные чудовища могут служить Инквизиции, могут только ответить те, кто понимает философию радикалов и знает основные кредо различных типов врагов, которые могут желать разжечь конфликт и подорвать устои Империума. Инквизиторам из фракций реконгрегаторов и истваанцев саботажники служат основным инструментом, которым они добиваются своих целей. Аколиты-саботажники, обученные защитниками человечества, выпускаются против имперских миров, чтобы вызвать там анархию, необходимую их хозяевам. Будь то уничтожение символа имперской власти или диверсия на мануфакторуме, снабжающем оружием зону боевых действий, цели и средства саботажника направлены на то, чтобы добиться определенного эффекта или реакции, от простого запугивания до предотвращения гораздо большей опасности.

Становление саботажником

Основная статья: альтернативные карьеры.

Становление саботажником является вопросом желания и необходимости. Задание, которое выполняет аколит для своего инквизитора, может быть настолько радикальным, что для его выполнения могут понадобиться навыки подрыва мостов и вселения ужаса в сердца городских жителей. В этом случае аколит может пожелать обучиться темному искусству саботажа.

Улучшения саботажника

Улучшение Стоимость Тип Требования
Химпользование 100 Умение -
Химпользование +10 200 Умение Химпользование
Химпользование +20 300 Умение Химпользование +10
Маскировка 100 Умение -
Маскировка +10 200 Умение Маскировка
Маскировка +20 300 Умение Маскировка +10
Подрыв 100 Умение -
Подрыв +10 200 Умение Подрыв
Подрыв +20 300 Умение Подрыв +10
Перевоплощение 100 Умение -
Перевоплощение +10 200 Умение Перевоплощение
Взлом 100 Умение -
Взлом +10 200 Умение Взлом
Взлом +20 300 Умение Взлом +10
Технопользование 200 Умение -
Неприметность 100 Талант -
Тайная полость 100 Талант -