ФЭНДОМ

  • Rite of Sundering

Это правда, что те, кто прокляты (или одарены) способностью манипулировать варпом и вытягивать его энергию, могут использовать это для того, чтобы сеять разрушения колоссального размахом. Но на самом деле даже опаснейший колдун может использовать лишь крупицу мощи варпа. В попытках увеличить могущество своих способностей некоторые чародеи изучили ритуал, что может разорвать завесу между реальным миром и имматериумом. Известные как Ритуалы Раскалывания, серия этих рискованных и, потенциально, опустошительных ритуалов может заставить сырую энергию втекать в реальность, что открывает псайкеру гораздо больший доступ к варпу. Эффекты ритуала часто стремительно набирают размах, и, проведя ритуал, колдун не может контролировать масштаб или силу того, что он вызвал.

Требования

Лишь Еретик или персонаж с Чертой Псайкер, Умениями Психонаука и Запретное Знание (Варп) может повести этот ритуал. Кроме того, наличие Схоластического Знания (Оккультизм) или Запретного Знания (Псайкеры) добавляет +10 к последней Проверке. В идеале, Ритуал Раскалывания следует проводить в месте, переживающем потрясения, будь то сердце битвы; многомиллионная орда культиистов, читающих молитвы под взором проповедника; или даже перед другим ритуалом, нацеленным на призыв больших групп демонов. Когда подходящие условия найдены, псайкер должен пройти Сложную (-10) Проверку Запретного Знания (Варп), модифицируемую по Таблице 6-7: Модификаторы ритуала призыва, чтобы успешно завершить начатое.

Эффекты

В радиусе, равном Пси-рейтингу псайкера в километрах (с центром на псайкере), все становится заражено энергией варпа. Считается, что:

  • Пси-рейтинг всех псайкеров на два уровня выше
  • все Проверки Фокусировки Силы получают +10
  • все ритуалы, включающие или вызов демонов, или прямое взаимодействие с варпом становятся на две ступени легче
  • все способы психического сопротивления (включая снаряжение, разрушающие психосилы, например, психокапюшоны) становится в половину менее эффективны.

Каждый раунд, пока ритуал сохраняет силу, МИ следует бросить один раз по таблице Психофеноменов. Каждый Еретик или персонаж получает 1к5 Очков Порчи за каждый целый час, проведенный в зараженной территории. Персонажи с Чертой Демонический не получают Очков Порчи, но становятся имунны на этой территории к Варп-нестабильности.

Длительность

2к5xПси-рейтинг часов. Чтобы отразить дикую природу этой силы, добавьте дополнительный час за каждую после первой Степень Успеха на Проверке Запретного Знания, если выпало чётное число, или вычтите их, если выпало нечётное. Каждый следующий час МИ может случайным образом изменять радиус и эпицентр на 1к5 метров.

Стоимость

Хотя Ритуал Раскалывания часто проводится, чтобы получить преимущество, его совершенно неконтролируемая природа значит, что, в конце концов, все в радиусе начнёт страдать. Все, кроме обладателей Черты Демонический, должны делать Сложную (-10) Проверку Силы Воли каждые полчаса, проведенные в зоне действия ритуала. Если Проверка провалена, они получают 1 уровень Усталости и теряют 1к10 Ран (снижаемые Бонусом Силы Воли, а не броней или Бонусом Стойкости). Все, кто получат три и более Степени Провала, также получают случайно определяемую мутацию.

Цена провала

Если Ритуал Раскалывания не успешен, то проводивший его псайкер должен сделать бросок на Неуважение к варпу. Дополинтельно, чтобы отразить неожиданный ответный удар варпа, МИ делает один бросок на Опасности варпа за каждую Степень Провала псайкера на Проверке Запретного Знания.

Источник