ФЭНДОМ

Многие псайкеры стремятся обуздать Губительные Силы, чтобы краем глаза заглянуть в будущее. Они надеются, что даже пара мгновений такого видения подарит им преимущество перед противниками. Многие глупцы потеряли разум, пытаясь предвидеть грядущее, но даже те, кто прошли надлежащее обучение и обладают выдержкой, рискуют обезуметь от даже кратчайшего взгляда на нити возможных судеб.

Требования

Лишь Еретик или персонаж с Чертой Псайкер, а также Умениями Психонаука, Запретное Знание (Демонология) и Запретное Знание (Варп) может провести этот ритуал. Обладание любым знанием из следующего списка также дает +10 к финальной Проверке: Общее Знание (Адептус Астра Телепатика), Схоластическое Знание (Нумерология), Схоластическое Знание (Оккультизм) или Запретное Знание (Псайкеры). Ритуал нужно проводить в месте, в судьбу которого Еретики желают заглянуть. Они могут искать личность того, кто преследует их; или же пытаться узнать, будет ли то, что они построили, стоять и через пару дней; они могут прозревать, переживут ли они то тёмное деяние, что собираются предпринять — или что угодно иное, что включает в себя непосредственно будущее. Псайкер, проводящий ритуал, должен пройти Очень Сложную (-30) Проверку Психонауки, модифицируемую по Таблице 6-7: Модификаторы ритуала призыва. Другие псайкеры, что соответствует требованиям к ритуалу, могут помогать проводящему таинство, получающему +10 за каждого псайкера-участника.

Эффекты

Еретик создает окно в будущее — не больше 20 на 20 метров — показывающее, что может произойти в этом самом месте. Но будущее не бывает совершенно четким и то, что они увидят, будет несколько размыто. Звук разносится ужасным эхо, а потому требуется Очень Сложная (-30) Проверка Восприятия, чтобы разобрать звучащую речь. Еретики не могут взаимодействовать ни с чем из того, что видят, ведь они попросту заглядывают варп-окно. Видения показывают 1 день в будущее плюс еще один день за каждую Степень Успеха на Проверке Психонауки. Такие видения никогда не бывают на 100% точными — такова природа варпа и прихоть Судьбы.

Длительность

Окно остаётся открытым на количество минут, равных половине Бонуса Силы Воли (округляя вверх) псайкера, прошедшего Проверку Психонауки, плюс еще минуту за каждую Степень Успеха после первой.

Стоимость

Псайкер и все, кто ему помогали, получает 1к10 уровне Усталости после того, как окно исчезает. Кроме того, если Проверка Психонауки оказалась успешна, все, кто заглядывал в будущее, должны пройти Обыденную (+10) Проверку Силы Воли или потерять 1к5 постоянной Силы Воли.

Цена провала

Если проверка Психонауки провалена, бросьте один раз за каждую Степень Провала по таблице Психофеноменов. Ритуал нельзя вновь провести в этой области следующие 1к10 часов.

Источник