ФЭНДОМ

Пользующийся спросом у богатых и влиятельных людей, чей страх смерти сильнее любви к собственной человеческой природе, этот аугментический комплекс (в сводах знаний Механикусов именуемый Ритуалом Сетеша) подразумевает прижизненную мумификацию погибающего тела и помещение этого тела в герметичный экзоскелет, призванный поддерживать жизненные процессы престарелого или смертельно больного организма гораздо дольше, чем ему отведено природой; цена тому – пожизненное пребывание внутри полуподвижного железного саркофага в отсутствие нормальных контактов с другими людьми. На этот аугментический ритуал неодобрительно косятся даже члены самого Механикума, поскольку он балансирует на самом краю техноереси как по букве, так и по духу доктрины Культа. Во всем Секторе Каликсис, пожалуй, лишь замкнутые и независимые Магосы Биологис Гиппокразийской Агломерации, согласятся совершить этот крайне сложный и запутанный техномистический ритуал, да и то лишь за цену, которая вполне способна разорить небольшую планету.

Ритуал наделяет персонажа особенностями Машина (4) (эта Особенность не затрагивает только его/ее сознание) и Регенерация. Раны и ментальные характеристики не изменяются.

Недостатки: Ближний Бой, Баллистик и Ловкость персонажа уменьшаются вдвое (округлять вниз). Жизнь в одном из этих устройств кошмарна, и боль – ее неизменный спутник. Персонаж получает 2d10 Очков Безумия. Кроме того, изгнившая биомасса внутри саркофага получает +5 ко всему входящему Критическому Урону.

Источник