ФЭНДОМ

Демоны нередко проникают в материальный мир, вселяясь в невезучих смертных против их воли. Немногие демоны обладают достаточной силой, чтобы сделать это самостоятельно, но многие слуги Хаоса с радостью приглашают демонов в физическую вселенную, преподнося им тела-сосуды, которые можно контролировать.

Требования

Ритуал Одержимости, на самом деле, это множество различных обрядов, которые подразумевают призыв почти любого вида демона. Однако вместо того, чтобы вызывать его непосредственно в физический мир, Еретики вместо это вселяют его в живое существо — не обязательно человеческое, но, как минимум, разумное, — чье тело демон использует, чтобы поддерживать себя.

Как и при Ритуале Привязывания, Еретики должны решить, какого демона они желают вызвать и завершить ритуал по его вызову до того, как начинать Ритуал Одержимости. После успешного призыва демона, Еретики должны провести Ритуал Одержимости вместо Проверки Власти над Демоном, пройдя Сложную (-20) Проверку Запретного знания (Демонология), модифицируемую в соответствии с таблицей 6-7: Модификаторы ритуала призыва. В случае успеха, Еретики вселяют демона в носителя, но демон все также должен перебороть сосуд во Встречной Серьёзной (+0) Проверке Силы Воли, прежде чем одержимость возымеет эффект. Носители, сопротивляющиеся вселению, получают +20 на Проверку.

Эффекты

Демон вселяется в сосуд. Смотрите Одержимые для постоянных эффектов одержимости на Персонажах Игроков. Одержимость на НИП описана внизу, в Длительности и Цене.

Длительность

Сосуды-НИП редко долго живут. Если Сила Воли демона ниже, чем у сосуда, то одержимость длится количество часов, равных Бонусу Силы Воли сосуда. Если Сила Воли демона выше Силы Воли сосуда, то одержимость длится лишь половину Бонуса Силы Воли носителя. Когда время выходит, демон или вырывается из сосуда, убивая носителя прежде, чем исчезнуть, или же оставляет тело и возвращается в варп (оставляя носителя искалеченным как психически, так и физически).

Стоимость

Ритуал Одержимости занимает в два раза больше времени, чем обычный ритуал призыва. Сосуд, если демона из него изгнали или тот сам ушел (и носитель выжил), навсегда теряет Общительность на 3к10 и запас Ран на 1к5. Кроме того, носитель получает 2к10 Очков Порчи, Умение Психонаука (Всп) на Ранге 2, Таланты Бесстрашный и Сопротивление (Психосилы), Дар Богов Тёмная душа. Экзорцированные носители получают иммунитет к получению каких-либо Даров Богов в дальнейшем.

Цена провала

Неудача в успешной одержимости сосуда приводит к проверке на Неуважение к варпу, модифицированную на +10 за каждую степень провала после первой или на проверке Запретного знания, или Встречной Проверке Силы Воли. Кроме того, если ритуал провалился, сосуд должен сделать Серьёзную (+0) Проверку Силы воли или Стойкости, или же моментально пропасть, пока его душу затаскивают в эмперии, чтобы ее пожрал демон.

Источник