ФЭНДОМ

Извращенных формирователей плоти с Меланхолии заслуженно боятся за их способность изменять плоть. Но они обладают и еще большей силою, чем их обычные практики физического искусства. Нечто большее, чем просто помешанные хирурги, одержимые жаждой причинять боль, все формирователи плоти формируют своего рода связь с варпом. Эта сила воплощается через их лезвия и другие грубые инструменты, превращая жестокие операции в изящный и мучительный ритуал.

  • Требования: для ритуала Лепки Плоти нужен пациент и один или более доноров (и никто из них не обязан идти на это добровольно). Еретик должен убедиться, что «операционная» также является и святилищем Слаанеша. Например, поджечь несколько разных несочетающихся благовоний, подготовив сильные наркотики, наполнив воздух слишком громкой и диссонансной музыкой или даже делая по шесть порезав на себе и пациентах перед каждой новой стадией операции. Еретик должен пройти либо Очень Сложную (-30) Проверку Медики (Инт) или Трудную (-10) Проверку Схоластического Знания (Оккультика), модифицируемые в соответствии с Таблицей Расширения ритуалов.
  • Модификатор: настоящий формирователь плоти получает бонус +10 к проведению ритуала; если пациент пошел на это не добровольно, бонус удваивается.
  • Эффекты: формирователь плоти предоставляет пациенту одну из следующих Черт: Амфибия, Слепой, Роющий (Х), Пресмыкающийся, Ночное зрение, Страх (Х), Смертоносное естественное оружие, Летающий (Х), Машина (Х), Многорукий (Х), Естественная броня (Х), Четвероногий, Регенерация (Х), Размер (Х), Крепкий, Токсичный (Х) или Нечеловеческая характеристика (Х). За каждую Степень Успеха после первой, формирователь плоти может повысить значения любой черты с параметром (Х) на 1 (до максимума в 6). Каждый принесенный в жертву донор добавляет дополнительную Черту (до максимума в 6).
  • Продолжительность: для проведения ритуала понадобится шесть часов плюс 1 час за каждую Степень Провала при Проверке. Модификации, примененные к пациенту, постоянные.
  • Стоимость: в случае успеха, пациент должен провести 1к10 дней минус Бонус Силы Воли, восстанавливаюсь. Вне зависимости от исхода ритуала доноры его не переживают.
  • Цена провала: если ритуал провален, формирователь плоти должен сделать бросок 1к10 по Таблице Эффектов режущего критического урона – Тело, добавляя +1 за каждую Степень Провала после первой, и незамедлительно применить результат к пациенту.

Источник

  • Black Crusade / Tome of Excess / Chapter II: Slaves to Sensation / Expanded Rites and Rituals / Rite of Fleshmoulding (пер. Сфинкс).