ФЭНДОМ

Ржавотехи – потомки рабочих Райбоса, сумевших пережить «Переплавку» и выжить на жестоких пустошах, в которые превратилась планета после нее. Используя грубую самодельную или восстановленную бионику, найденную на просторах их опаленной планеты, эти крепкие наследники былой эпохи сохранили искреннюю веру в Омниссию, невзирая на все убожество нынешней жизни среди руин некогда величественных кузниц. Они высоко почитают мозговые имплантаты как способ связи с далеким прошлым и многие из них передаются в семье из поколения в поколение. Зачастую такая практика чревата различными побочными эффектами, ведь некоторые имплантаты несут в себе не самое желанное наследие.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
20 20 40 40 20 25 30 25 20

Наследство: Многие утилизированные церебральные имплантаты испытали на себе длительные периоды абсолютно неподобающего обращения или хранят в своей памяти травмирующие воспоминания о смерти носителя и иных серьезных психологических потрясениях. Каждый раз, когда предпринимается попытка повлиять на Отношение ржавотеха, существует 25% вероятность, что его мозговой имплантат спроецирует на его сознание какой-нибудь из спящих в его памяти осколков личности. Когда это происходит, Мастер случайным образом определяет новое базовое Отношение и применяет все сопутствующие ему эффекты.

Источники

Dark Heresy The Lathe Worlds, Глава III: Доминионы Станков (перевод: Доктор Кот).