ФЭНДОМ

  • Талант: Реформированный Облик (Reformed Skin).

Возжелав нести слово Чистой Формы людям сектора Каликсида или просто потому, что без кибернетических имплантатов его ожидает неизбежная смерть, Аколит принял новую плоть и влился в ряды Реформированных. Член Культа Чистой Формы может брать этот Талант каждый раз, как теряет конечности/органы чувств/дыхательную систему/т.д./т.п. – неважно, исчезают они при взятии Таланта Чистота плоти, или, скажем, теряются при получении Критического Урона. Взяв этот Талант, персонаж получает замену утраченной части тела, будь то специально выращенная в баке конечность, или пересаженная (и предварительно соответствующим образом очищенная) плоть сервитора.

Эта замена считается низкокачественной версией соответствующего кибернетического имплантата, не являясь при этом кибернетикой и, соответственно, не давая прибавки к Бонусу Стойкости при попадании по ней. Стоит помнить, что биологически выращенных аналогов комплекса авгуров, мозговых имплантатов, бронирования черепа, механодендритов любого типа, имплантатов Механикус, Метаимпульсных Устройств, как, впрочем, и любой другой кибернетики из любой другой книги серии Dark Heresy не существует. Очки Судьбы, полученные за Талант Чистота плоти, теряются, если любую конечность/орган/т.д./т.п. заменить кибернетикой. Этот Талант не стоит Очков Опыта, и, кроме как в угрожающих жизни ситуациях, ничто и никто не заставляет персонажа заменять утраченные части тела искусственно выращенными.