ФЭНДОМ

Railgun

Импульсная винтовка

Хотя рельсовые винтовки не назовешь компактным и легким по весу оружие - тем не менее эти шедевры техно-арканы являются одним из самых грозных видов снайперского оружия пехотинцев Касты Огня Империи Тау. Технически рельсовые винтовки представляют собой уменьшенную версию грозных противотанковых рельсовых орудий боевых костюмов "Броадсайд" и левитирующих танков "Молотоглав", приспособленную для использования пехотинцем, принцип работы при этом у них одинаков- использование мощных электромагнитных полей для разгона пули или снаряда до гиперзвуковых скоростей, недостижимых в традиционном огнестрельном оружии. Таинства высоких технологий тау позволяют этому оружию рассеивать неизбежно генерирующееся при выстреле огромное количество тепла и обеспечивают невероятную надежность с 1 осечкой приходящейся на примерно 10 000 выстрелов.
Внутренний магазин содержит более сотни специальных снарядов для этого оружия, однако огромные потребности в энергии для производства выстрела истощают резервы встроенной энергоячейки всего за дюжину выстрелов, после чего последняя нуждается в замене. Хотя часть техножрецов Адептус Механикус с презрением относятся к любому ксено-теху, другая часть активно интересуется механизмами этого мощного оружия и даже пытается создать аналоги собственного производства.
Рельсовые винтовки считаются довольно сложным и не часто встречающимся оружием даже для владений Империи Тау (как правило такое оружие выдается лишь наиболее опытным из Следопытов Касты Огня), и тем более они - крайне большая редкость во всей остальной Галактике.

Профиль

Класс Дист (м) Скор Урон Про Об Пер Кач-ва Вес (кг) Цена Дост
Ручное 150  О/-/- 3д10+2У 12 12 ПД Убийственное, Проверенное (2) 8 n\a Почти уникально

Источник