ФЭНДОМ

"Оглядитесь! Мы должны разбить древнюю и ржавую клетку, которую построили сами для себя, и воздвигнуть сверкающую башню, которая вновь дотянется до звезд. Наше самое сильное оружие – эволюция" - инквизитор Лашия на Оуланском симпозиуме.

Радикалы-реконгрегаторы считают Империум угасающим, разваливающимся государством, насквозь пропитанным коррупцией, а многие всегалактические организации – прогнившими до самой сердцевины. Инквизиторы этой фракции считают, если Империум хочет вернуть былую славу, ему нужно сбросить оковы настоящего. Лишь после этого его можно будет создать его заново, даже более сильным и чистым прежнего.

Эти инквизиторы готовы решительно сражаться с бюрократией, политиканством и застоем, они свергают легитимные правительства и заменяют их радикалами-вольнодумцами. Хотя в своей деятельности реконгрегаторы стараются избегать ненужных разрушений, они, тем не менее, часто финансируют восстания, поднимают гражданские беспорядки и мятежи, сеют анархию и в любых обстоятельствах считают политические перевороты целиком оправданными. Они предпочитают действовать инкогнито и руководить событиями втайне, но в случае необходимости не чураются решительных действий, а также принимают личное участие в секретных операциях.

Большинство реконгрегаторов состоит в Ордо Еретикус, но вместо того, чтобы выявлять и устранять лидеров подполья, они им активно помогают во имя достижения собственных целей. Эти инквизиторы всеми силами пытаются свергнуть коррумпированных или консервативных чиновников и заменить их деятельными свободомыслящими людьми, способными на решительные действия. Очевидно, что все это противоречит идеологии фракции амалтианцев, в которой реконгрегаторов считают обычными пустозвонами. Многие правящие дома даже не подозревают, что находятся под защитой инквизторов-амалатианцев, в то время как реконгрегаторы пытаются любой ценой правителей свергнуть.

По большей части реконгрегаторы – мрачные, угрожающего вида люди, которые предпочитают набирать в свою свиту столь же зловещих особ. Многие из них связаны с культами смерти, поэтому довольно часто пользуются услугами их ассасинов, а также иных, не менее загадочных личностей, готовых на все ради достижения цели.