ФЭНДОМ

Широко почитаемый среди величайших триумфов карьеры легендарного Магоса Генетор Халикса Редоля, его последний дар Империуму – альтернативная форма ребризера, конструкция которого в точности соответствует философии, которой Редоль следовал на протяжении всей своей жизни. Неудовлетворенный, как он говорил, «двойственным, а значит рассредоточенным» функционалом стандартного Имперского ребризера, Редоль разработал аппарат, позволяющий пользователю оставаться под водой значительно более длительный промежуток времени. Вместо применения чисто механических компонентов Редоль включил в конструкцию клонированные ткани, вариацию на тему рыбьих жабр, которые он интегрировал в маски, чья конструкция усложнялась с каждой последующей попыткой, пока результат не удовлетворил его. По сути, ребризер Редоля – шлем, который буквально извлекает пригодный для дыхания кислород из окружающей его воды, позволяя пользователю оставаться под водой столько, сколько ему угодно. Пока органические компоненты шлема поддерживаются во влажном состоянии, они остаются работоспособными – ресурс их работы составляет 10 лет; по истечении этого срока их просто заменяют. Несмотря на это, сложность и стоимость производства этих ребризеров делает их доступными только для членов благородных семей и элитных частей их домашних войск.

Обратите внимание, что в отличие от «стандартного» ребризера, аппарат Редоля не обеспечивает защиты против распыленных в воздухе токсинов, поскольку работает только под водой.

Источник