ФЭНДОМ

На самом краю Внутреннего Кольца парит золотой шар – сверкающая приманка, точка пересечения сотен "нитей колыбели". Правитель назвал этот мир Рваным Плащом, и се лакомый кусочек для любого амбициозного завоевателя… и смертельная ловушка для всех, кто протянет к нему руку. Тысячи лет назад во время исследований Вопящего Вихря планету обнаружил могущественный и властный чернокнижник. Визитаин был последним выжившим из своей группировки – всех его приспешников и соискателей Пути к Славе забрала ужасная судьба. Колдун забрал Рваный Плащ себе, но решил не проводить время в тихих раздумьях, а за века превратил планету в изящный бесконечный лабиринт, где бы незваные гости вечно скитались и теряли души. Визитаин провозгласил, что его гений не превзойти никому, и поэтому любой стремящийся попасть во Внутреннее Кольцо станет его игрушкой.

Великой мощи и коварства чернокнижника было достаточно, чтобы преобразить избранный мир: колдовские туманы окутали Рваный Плащ, поверхность покрылась призрачными сетями, лабиринтами отражений и дверями, что ведут лишь в бездонные пропасти. Рваный Плащ стал преградой на пути во Внутреннее Кольцо, и многие восходящие чемпионы Хаоса стали считать проход через этот мир легендарным испытанием, что принесёт преодолевшему его великую славу. Ждущие их на Рваном Плаще ловушки бесчисленны и бесконечно разнообразны, ни одна не похожа на другую.

Однако спесь Визитаина столь же велика, как и его коварство. Чернокнижник верит, что ему нет равных в борьбе умов и создании ловушек, и потому в каждой загадке и испытании есть лазейка, которой может воспользоваться достаточно удачливый или внимательный пленник. Колдун с огромным удовольствием предаётся насмешкам над опутанными его мороками и ухищрениями группировками, хотя иногда это уже приводило к неудачам, когда он недооценивал соперников.