ФЭНДОМ

Жизнь на мире-улье – часто проблема выживания в условиях ограниченности ресурсов. Если ты не принадлежишь к знати из шпилей, тебе придется выполнять любую грязную работу, которую сможешь найти, но кое-кто решает идти собственным путем. Всем, от жителей шпилей Сибеллуса, до населения подулья, всегда нужны еда, крыша над головой и боеприпасы.

Расхититель – это частично оппортунист, частично вор, который всегда находится в поисках следующего шанса раздобыть что-то, в чем он нуждается. Он действует по всему Сибеллусу, находя и подбирая то, что выбрасывают другие. Это может быть как достаточно легкой задачей, например, порыться в мусоре, так и весьма трудоемкой, например, переворошить гору промышленного шлака огромной палкой. Иногда целые группы расхитителей предпринимают экспедиции в опасные глубины отстойников улья, бросая вызов полуразрушенным пещерам и ужасным мутантам в поисках потерянных баснословных сокровищ. Большинство поисков относительно менее опасны, например, если дать взятку обслуживающему персоналу низкого уровня для получения кратковременного доступа к компрессорам систем утилизации. Чуть реже группа расхитителей может проскользнуть в шпили Сибеллуса и ограбить кого-нибудь богатого. По меркам жителей подулья даже самый невзрачный из слуг Империума безмерно богат. Для жилого комплекса Адептус Министорум не является из ряда вон выходящим событием подвергнуться ночному набегу, после которого пропадают незначительные мелочи. Чаще всего это неудобство несущественно, но если пропадает достаточно ценная вещь, за это часто возлагают ответственность на расхитителей, и местные силовик Сибеллуса насильно вербуют себе на службу небольшую группу, которая вынуждена искать пропажу.

Стоит отметить набег на Третий жилой комплекс писцов, в результате которого пропал сервочереп. Этот сервочереп был особым образом модифицирован, чтобы снабжать информацией агентов Ордо Еретикус. Утратив важную информацию, ячейка аколитов завербовала десятки расхитителей, чтобы определить местонахождение сервочерепа и вернуть его. Многих из этих расхитителей никогда больше не видели на нижних ярусах Сибеллуса, и ходят слухи, что они действовали столь успешно, что инквизитор либо принял их всех в ячейки своих аколитов, либо, из принципиальных соображений, казнил всех до единого.

Эффекты

Примените к своему персонажу все нижеперечисленное:

Умения

Персонаж обладает следующими умениями: Бартер, Оценка, Технопользование, Ремесло (Шахтер).

Деятель улья

в подулье аколит считает вещи с доступностью Средняя или ниже вещами с доступностью на один шаг лучше (до Обильной).