ФЭНДОМ

Хотя в действительности ни одно Предприятие нельзя назвать распространённым – учитывая масштабы и силы, которые находятся под началом Исследователей – есть ряд начинаний и инициатив, к которым зачастую тяготеют вольные торговцы. Типы подобных Предприятий, требования к ним, также как и ряд конкретных Предприятий, связанных с ними, представлены здесь для того, что МИ мог либо вдохновиться этими примерами, либо их использовать.

Основать имперскую колонию

Вольный торговец может обеспечить то, что другие не могут: проход в звёзды Гало. Случайных пассажиров найти легко, но Предприятие требует множества разнообразных усилий. Вольному торговцу понадобятся подходящий для колонизации мир, связи с охотниками, исследователями, подписанные паломнические договора с сектами имперского культа и соглашения с великими домами.

Примеры требований:

  • Подходящий мир.
  • Предварительные изыскания с целью подтверждения возможности заселения.
  • Жилые сооружения колонии.
  • Атмосферные машины и другие защитные устройства.
  • Связующий договор с Культом Машины по снабжению колонии техникой.
  • Партнёрство с высокими должностными лицами сектора Каликсида, например, с главами Министорума или Великим Домом, желающими установить колонию в свою честь.
  • Организация посредников и маклеров, для взимания тронов за проезд с будущих колонистов и заключения одноразовых транспортных контрактов с имперскими организациями.

Первая колония Благодати

Леди Аспиция Корда использовала свои связи с холодной гильдией и другими тёмными организациями с целью организации перевозки на основывающийся мир Благодать состоятельных лиц, скрывающихся от имперского правосудия. Беглецы сами оплатили строительство укрепленных дворцовых сооружений в колонии, в то время как Корда, используя ряд неблаговидных источников, предоставила рабов. Она извлекла большую прибыль, пока жаждущие добычи орки не опустошили Благодать.

Задача 1: удостовериться, что Благодать подходит для колонизации.

Исследователи и эксперты должны спуститься на поверхность и проверить наличие признаков токсинов, заразы и нечистого присутствия. Кто знает, что может оказаться упущено, если отправить наёмников выполнять это задания без наблюдения.

Задача 2: установить контроль над холодной гильдией.

  • Темы: Преступность, Торговля.

Полагаясь на уважение или на страх перед последствиями, необходимо заставить представителей холодной гильдии, яростно отстаивающих свою независимость, склониться перед волей вольного торговца.

Задача 3: очистить ближайшие пустоты от пиратского отребья.

  • Темы: Исследование, Война.

Основывающийся мир никогда не будет в безопасности, пока в пространстве его системы безнаказанно бродят разбойники из Беззакония. Необходимо найти их корабли и заставить предводителей бояться присутствия вольного торговца.

Вторая колония Благодати

  • Малое предприятие, Фактор Прибыли +2.

В какой-то момент руины на Благодати привлекли внимание другого вольного торговца, собирающегося повысить Фактор Прибыли за счет основания праведной колонии во имя Бога-Императора.

Задача 1: сокрушить диких орков, наводнивших руины.

  • Темы: Война.

Имперские руины на Благодати кишат племенами диких орков, брошенными семенами минувших битв. Необходимо очистить этот мир от их присутствия, а земля, куда упадут их споры, должна быть выжжена.

Задача 2: создать альянс с культом Министорума.

  • Темы: Вера.

Вольный торговец должен заполучить союзников и достаточно преуспеть в переговорах, чтобы Друзийцы или Витрийцы поддержали его начинания, открыли свою казну и убедили своих последователей отправиться в паломничество в этот новый мир.

Задача 3: собрать орду пилигримов.

  • Темы: Вера, Торговля.

Из верующих Порта-Странствие и Поступи вольный торговец должен собрать орду пилигримов, которая наполнит обширные трюмы молитвой, а также найти экклезиархов, которые её поведут. Он также должен убедить паломников распахнуть свои кошели в оплату проезда, доставить их на Благодать и поселить в новых колониальных жилищах и храмах.

Эксплуатация ресурсного мира

На мирах, не нанесённых на карту, можно встретить странных ксенозверей, редкие минералы, драгоценные камни и сотни других природных богатств. Для разработки этих ресурсов, вольный торговец должен спустить с орбиты рабочих и оборудование, а затем вернуться и забрать с собой добытое. Необходимо установить связи с коммерсантами и торговыми домами Друзовой марки, чтобы установить лучшую цену на материалы, отправляемые в цивилизацию.

Примерные требования:

  • Ресурсный мир.
  • Исследовательские экспедиции широкого профиля, снаряженные с целью идентификации и классификации ресурсов.
  • Шахтерское снаряжение, очистители, макрокомбайны, охотничьи базы или другое ресурсно-добывающее оборудование.
  • Вместительные транспорты для доставки материалов на орбиту.
  • Связующий контракт с Культом Машины для поддержки необходимой техники.
  • Группа рабочих и специалистов.
  • Малая организация брокеров и писцов, для регуляции потока ресурсов.
  • Безопасные хранилища в Порте-Странствие.
  • Торговые соглашения, заключенные с дельцами и влиятельными торговыми домами Друзовой марки или торговый альянс со значительной организацией, такой как Культ Машины с мира-кузни, великий дом или Департаменто Муниторум.

Организовать торговлю зверьми с неизведанного мира Твалд IV

  • Крупное предприятие, Фактор Прибыли +3.

Имперские цирки и магосы-ксенобиологи из Культа Машины всегда жаждут новых ксенозверей. Сейчас миры смерти Пылающее Очищение и Спасение Валсетти известны, если даже не полностью каталогизированы. Если нужно извлечь большую прибыль, на неисследованных мирах пространства Коронус можно найти новые и неизвестные ужасы.

Задача 1: обнаружить Твалд IV и каталогизировать его жутчайшие кошмары.

  • Темы: Исследование.

Лишь единожды упомянутый в записях Парсимия Девьена и нигде более, этот жуткий и пользующийся дурной славой мир смерти затерян где-то в пустоте. Поэтому, для изучения отвратительных и смертельно опасных ксеносов и определения того, с каких регионов и видов можно извлечь наибольшую выгоду, туда необходимо доставить опытных в торговле зверьми исследователей, агентов и охотников.

Задача 2: Ззаполучить могущественных союзников в деле торговли зверьми.

  • Темы: Преступность, Торговля.

В Друзовой марке торговля зверьми преступна в той же степени, в которой и легальна. Чёрные рынки и запрещенные разновидности ксеносов – это область, которая приносит самый большой доход, но и чревата самым большим риском. Прибыль требует заключения союзов по обе стороны имперского правосудия с фигурами влиятельными и, возможно, опасными, но способными предоставить вознаграждение на том уровне, который желает вольный торговец: имперские губернаторы, архимагосы, криминальные бароны с Касбаллики и другие.

Задача 3: собрать жуткие стада.

  • Темы: Исследование, Война.

Миссия вольного торговца, сопровождаемая множеством охотников и других военных и защищенная имперскими техноустройствами, должна устроить массовое истребление и отлов ужасных зверей, с целью доверху заполнить ими обширные трюмы. Затем, необходимо воздвигнуть базы для будущих экспедиций и, доставив результаты великой охоты назад в имперское пространство, тем самым извлечь прибыль.

Принять участие в торговле нефием с Дыхания Люцина.

  • Малое Предприятие, Фактор Прибыли +2.

Династия Винтерскейлов в течение веков получала прибыль с чистого нефиума, найденного на замерзшем ресурсном мире Дыхание Люцина, используя его для получения услуг со стороны архимагосов мира-кузницы. Обширные очистители, буровая техника и наливные лифтеры с давних лет разоряют Дыхание Люцина, и десятки тысяч крепостных и рабов трудятся на ныне активных объектах. Но у нового вольного торговца всё ещё остаётся возможность силой оружия основать зону переработки.

Задача 1: заявить о себе и очистить зону.

  • Темы: Война.

Очистить новый нефиеперегонный участок у карстовой воронки от оледеневших следов боя и сжечь нападающие войска рабов Винтерскейла и Корды, с целью показать то, что этот вольный торговец здесь всерьёз и надолго.

Задача 2: укротить люцинских ксеносов.

  • Темы: Преступность, Торговля.

Заставить племена с Люцина работать в холодном газе, смешанном со снегом вне имперских сооружений – это великое достижение, которое теперь, теперь, когда вольные торговцы борются за его богатства с такой выдающейся жестокостью, необходимо для успеха на Дыхании Люцина. Необходимо вырвать секреты их рабства у слуг других вольных торговцев, и создать группу ксенодрессировщиков.

Задача 3: бросить вызов соперничающим вольным торговцам.

  • Темы: Война, Торговля.

Если не установить отношения партнерства, владычества, уважения или страха, то новые сооружения достаточно скоро будут уничтожены пустотными кораблями леди Аспиции Корды или лорда-капитана Каллигоса Винтерскейла. Вольный торговец должен найти этих соперников и привести дела к лучшему результату.

Установить холодный промысел на мёртвых мирах ксеносов

"Холодным промыслом" называют черный рынок ксеноматериалов, большая часть которых незаконна, несмотря на условия торгового патента вольного торговца. Ксеноартефакты более редки, чем обычные ресурсы, но торговля ими внутри Империума также более опасна. Вольный торговец должен предпринимать осторожные шаги по развитию безопасной сети связей с контрабандистами и криминальными баронами холодного промысла, а также с богатыми коллекционерам и ксенознатоками.

Примерные требования:

  • Миры ксеносов, как правило, давно мёртвые.
  • Первичные археологические раскопки и сторонняя экспертиза для определения потенциально ценных артефактов.
  • Сооружения базы и исследовательская техника.
  • Несколько орбитальных шаттлов.
  • Связующий контракт с Культом Машины для поддержания необходимой технологической базы.
  • Хорошо экипированная группа исследователей и знатоков.
  • Безопасные отношения с несколькими высокопоставленными и влиятельными коллекционерами или знатоками ксеноработ, или разнообразными контрабандистами холодного промысла и коллекционерами запрещенного.

Холодный промысел с разрушенной Синериды Малификум.

  • Великое Предприятие, Фактор Прибыли +5.

В пятом веке M41, Баластус Ирем организовал фантастически прибыльный холодный промысел отвратительными артефактами, добытыми в циклопических руинах мёртвых миров Синериды Малификум. В результате этого предприятия его казна необычайно пополнилась. Немногое известно о союзниках Балустуса Ирема, его торговых партнерах, путешествиях и археологических раскопках, так как силы Ордо Ксенос стерли наследие Иремов и все их работы в 443.M41, по подозрению в самой жуткой ереси.

Задача 1: обустроить подходящие места археологических раскопок.

  • Темы: Исследование.

Руины на мирах Синериды Малификум настолько стары и обширны, что превратились в горы и долины. С орбиты виднеются места прошлых раскопок, некоторые из которых были разрушены неизвестными нападениями. Необходимо создать новые места раскопок и выпустить на эти жуткие миры орду исследователей и знатоков, чтобы они нашли наиболее многообещающие локации для новых открытий. Необходимо обойти или преодолеть опасности и сверхъестественные ужасы прошлого древних ксеносов, с которыми столкнулись прошлые экспедиции. Можно ожидать появления эльдар, которые попытаться предупредить, убить или запугать исследователей.

Задача 2: создать сеть богатых клиентов холодного промысла.

  • Темы: Криминал, Торговля.

Даже для вольного торговца участие в холодном промысле сопряжено со значительным риском. К потенциальным покупателям, обладающим огромным богатством и влиянием, необходимо подступаться осторожно, чтобы имперские власти не услышали о подобной деятельности и чтобы не вмешались загадочные преступные силы Друзовой марки. В этом опасном криминальном мире есть проводники, как например представители Касбаллики из Поступи, но даже до них трудно добраться.

Задача 3: победить коварных эльдар.

  • Темы: Война.

У эльдар есть свой непонятный интерес в мёртвых мирах Синериды Малификум – известно, что на своих кораблях-призраках они нападают на вольных торговцев, раскапывающих гробницы ксеносов в поисках артефактов и странных знаков. Когда эльдар появятся, их необходим отбросить силой.

Холодный промысел минералами эгарийского доминиона.

Странные руины улья на пустынных эгарианских мирах сделаны из необычного материала, который, если его предоставить правильным организациям, может принести значительное богатство. Иногда в пустых, разрушенных ветром сооружениях можно найти артефакты, и эти редкие предметы могут оказаться ещё более прибыльными. Ряд вольных торговцев участвовали в эгарианском холодном промысле в течении веков, достаточный срок, чтобы на границе имперского общества возникли постоянные покупатели и традиции.

Задача 1: установить варп-маршрут к эгарийким мирам.

  • Темы: Исследование.

Меняющийся варп Владений Винтерскейла и упорная скрытность тех, кто терзает миры ксеносов, делает навигацию в Эгарийском доминионе сомнительным проектом. Необходимо проложить маршрут через опасности эмпирей пространства и странные варп-феномены, окружающие эгарийские звёзды. В тех пустотах существуют скверные течения, о которых немногие вольные торговцы готовы говорить, и некоторые пустотоплаватели считают, что они населены призраками.

  • Темы: Криминал, Торговля.

На данный момент торговля эгарийскими материалами считается попадающей под полномочия, даваемые торговым патентом, и оттого риск, сопутствующей ей, гораздо ниже, чем при продаже других ксеноартефактов. Всё же, немногие потенциальные покупатели стоят на правильной стороне имперской власти. Зачастую, для получения вожделенной прибыли, вольному торговцу придётся заключать нежелательные торговые соглашения с Касбалликой.

Задача 3: найти ценности в руинах улья.

  • Темы: Исследование.

Миссия вольного торговца, ведомая редкими знатоками эгарийского знания, должна проникнуть в руины ульев или даже разворотить их в поиске осколков, таблиц и артефактов, ценимых в холодном промысле. Это опасная работа, в ходе которой исследователи рискуют навеки затеряться в рушащихся лабиринтах улья или быть раздавленными или разрезанными на куски падающими обломками. Прошлые экспедиции безвозвратно пропали на этих мирах, оставив позади лишь пустынные лагеря, и никто не знает, что случилось с такими несчастными душами. Без сомнения – что-то охотиться за теми, кто пришел сюда…

Проложить торговый маршрут

Проложить надёжную тропу через переменчивый варп, это только первая часть основания торгового маршрута. Необходимо идентифицировать ценные товары, что обычно требует местных знаний, а торговля сопровождаться соглашениями, заключёнными с правителями, торговцами и юристами – и этот процесс может быть затратным. Сложность Предприятия зависит от того, чем торгуют, уровнем конкуренции со стороны других торговцев и условиями соглашений: не один властитель не будет стоять в стороне, в то время как вольные торговцы зарабатывают себе состояние. Так или иначе, всегда следует ожидать серьёзных издержек.

Примерные требования:

  • Два или более человеческих мира.
  • Установленные варп-маршруты между мирами.
  • Соглашения о торговле, заключённые с лидерами каждого из миров.
  • Скромная организация маклеров и посредников на каждом из миров.
  • Малая организация брокеров и писцов.
  • Охраняемые складские помещения на каждом из миров.
  • Соглашение о партнерстве с крупной организацией, такой как великий дом или Муниториум, которые извлекут прибыль с этой торговли.

Проложить маршрут по торговле макроорудиями с Зейта.

Со временем, Жонкин Саул – или возможно другой вольный торговец – установит выгодный торговый маршрут к Звёздам Язычников. Возможно, этот маршрут будет включать военную промышленность Зейта, производящую огромные макроорудия по схемам, неизвестным в секторе Каликсида. Однако пока что Саул только начал находить союзников среди язычников этого мира. Это деликатный процесс, так как появление чужаков взбудоражило культуру язычников.

Задача 1: проложить варп-маршрут к Зейту.

  • Темы: Исследование.

Длительные путешествия через бурлящий варп пространства Коронус – это жуткая перспектива, а Звёзды Язычников расположены вдали от Поступи, и даже от более известных миров Владений Винтерскейла. Тем не менее, маршрут должен быть проложен, а миры, на которых можно остановиться по пути, как и потенциальные угрозы, должны быть изучены. Это коварные, неизведанные пустоты, и в них может появиться всё что угодно и начать угрожать исследовательскому флоту.

Задача 2: получить союзников среди сил Зейта.

  • Темы: Вера, Военное, Торговля.

Получение доверия любой из фракций Зейта – это великое испытание. Их мир взбудоражен, транспорты-ульи поднимаются друг против друга, а старый образ жизни разваливается на части. Возможно, стоящим делом будет оказать поддержку проигрывающей фракции, создать фанатиков имперской веры среди забытых зейтян, ударить по вражескому транспорту-улью или низвергнуть ненавистную организацию.

Задача 3: помочь зейтянам в борьбе с орками.

  • Темы: Война.

Для заключения торговых соглашений, необходимо исполнить важное дело: отомстить зеленокожим демонам, пришедшим с неба – ужасным оркам. Союзники зейтяне хотят сопровождать силы вольного торговца вне Зейта и стать свидетелями, удара, нанесенного по оркам во имя Серебряного Бога Войны.

Установить гильдейский маршрут от Порта-Странствие к Друзовой марке.

  • Малое Предприятие, Фактор Прибыли +2.

Когда возникает необходимость, вольный торговец может вести себя на манер обычного свободного торговца или капитана-хартийца и использовать своё влияние для доставки редкостей со складов Порта-Странствий к бурлящим рынкам ульев Друзовой Марки. Над ним будут насмехаться равные ему, за спиной каждый коммерсант, с которым доведётся работать, будет потешаться над ним, но путь к богатству – это путь к богатству.

Задача 1: вступить в союз с более могущественным вольными торговцами.

  • Темы: Торговля.

Для того, чтобы обеспечить достаточно серьёзный поток редкостей и странных товаров, в том, что касается содействия, вольный торговец должен быть обойти своих конкурентов. Некоторые вольные торговцы неохотно заключают подобные соглашения, либо по причине подозрений, либо по причине неуместного чувства верности идеалам торгового патента

Задача 2: основать рынок мира улья.

  • Темы: Криминал, Торговля.

Для этой торговли вольный торговец и его агенты должны спуститься на мир-улей Друзовой Марки и организовать там рынок покупателей и клиентных организаций, которым можно доверять. Миры-ульи – это отвратительные гнезда нечестных юристов, коварных дворян и гильдийцев, которые, не дрогнув, разорят каждого, кто откроется для нападения. Необходимо превозмочь предательство и нарядных воров и найти тех, кто будет хранить верность, побуждаемый остатками гордости или жадностью.

Задача 3: защитить репутацию рода.

  • Темы: Война.

Необходимо предпринять смелые действия в Порте-Странствие, чтобы удостоверится, что вольный торговец не стал изгоем среди имперского дворянства и высших должностных лиц Порта. Обычная межмировая торговля ставит под угрозу доброе имя вольного торговца. Другие вольные торговцы, такие как Жонкин Саул, преодолели начало работы вольного торговца и завоевали уважение – так что это возможно. Здесь возможно использование щедрости, получение благородных союзников честными или грязными средствами и множество других стратегий.

Источник