ФЭНДОМ

Если навигатор полностью раскроет свой глаз, любой, кто заглянет в его глубины, станет свидетелем мощи и ломающей рассудок нереальности варпа. Во мгновение, они станут свидетелями хаоса, кипящего под оболочкой сущего и для многих это становится последним, что они видят.

Уровни

Послушник

Навигатор проходит Встречную Проверку Силы Воли с любым, кто заглянет в его варп-глаз. Для навигатора проводится одна Проверка и сравнивается с результатами каждого оппонента. Если навигатор получает больше степеней успеха, оппонент получает 1к10+ бонус Силы Воли навигатора Энергетического Урона. Этот урон не снижается броней или Бонусом Стойкости. Любой, получающий урон от этой силы, также Оглушается на 1 Раунд, так как бьется в агонии. Использование этой силы утомляет и причиняет один уровень Усталости навигатору. Если навигатор проваливает Проверку на одну или больше степень провала, то получает 2 уровня Усталости.

Адепт

Как и выше, однако урон повышается до 2к10+(БСВ Навигатора) и время, на которое жертвы оглушены, повышается до 1к5 раундов. Жертвы получают 1к5 Очков Безумия.

Мастер

Как и выше, с дополнительным эффектом, что любое существо, обладающей Интеллектом 20+, получающей урон от этой силы, должно пройти немедленную Сложную Проверку (-10) Стойкости или будут убиты. В случае прохождения, они получают 1к10 Очков Безумия вместо 1к5.

Смотри также

Источники