ФЭНДОМ

Распад Души

Грешники и те, кто подвергся порче, сгниют под взглядом верующего в Императора, Его божественный свет превратит в кислоту черные сердца в их груди и сожжет их вместе с грехом. Этот Талант обращает порчу существа внутрь него, сокрушая его тело болью и сжигая плоть, поскольку его зло отражается обратно к нему благословенным присутствием избранного Императором.

Эффект: верующий может выбрать одно существо, которое он может и видеть и которое может слышать его голос, но которое не имеет Силы Воли большей, чем у верующего либо числа Ран вдвое большего, чем у верующего. Выбранное существо и верующий должны пройти Встречный Тест Силы Воли. Если существо терпит неудачу, оно поражается Распадом Души до конца столкновения. Если у существа есть какие-либо Очки Порчи, то оно получает штраф -10 на все Тесты, поскольку его терзает боль. Кроме того, Демоны и псайкеры каждый ход, пока не уберутся из зоны видимости верующего, получают 1 очко урона, которое не может быть нейтрализовано броней или Стойкостью.

Сжигание: Распад Души влияет на всех существ в поле зрения верующего.