ФЭНДОМ

А высоко над измученным миром, словно рваный пояс на раздутом брюхе умирающего великана, парят обломки его спутников. Большинство из них – до сих пор острые осколки скал, но в парящем кольце разрушений есть и крупные небесные тела, чьё спокойное вращение вокруг планеты позволило сковать их и сделать обитаемыми благодаря тяжкому труду Экзоспектра из кузни Кастир, что в Выработках.

Адепты Кастира стянули несколько скоплений крупных скал и сковали их тяжёлыми, стонущим цепями, вбитыми глубоко в расколотые камни. Многие из этих астероидов были выпотрошены и наполнены загонами для рабов, залами невыразимых пыток и экспериментов, а также святилищами тысяч кровавых богов. Прислужники Экзоспектра создали причудливые силовые купола вокруг поверхности самых больших обломков, где разместили арены, выкопанные на планете и по камню доставленные на орбиту. Там же тёмные адепты создали системы жизнеобеспечения для защиты от пустоты, чтобы буйные обитатели Расколотых Лун могли жить и дышать. Однако они редко принимают активную роль в улаживании конфликтов в своих владениях, предпочитая, чтобы мужчины и женщины сами решали свои проблемы либо в конференц-залах на нижних уровнях, либо в самих ямах.

Ямы Расколотых Лун

Kers
Бойцовые ямы Кёрса – вот что обычно привлекает странников в этот проклятый мир. Конечно, легенды о древнем археотехе достойны внимания, но если что любой амбициозный полководец Вопящего Вихря и может точно заполучить на разорённом Кёрсе, то это воинов. Ямы Кёрса играют важную роль в жизни народа Расколотых Лун, они становятся как местом испытаний для воинов, известных доблестью среди Сумеречных Миров, так и развлечением для посетителей, которые приходят со всего Вопящего Вихря и даже из-за его пределов. Гладиаторские бои в бойцовых ямах и нужное для успеха в них обучение становятся одним из главных источников опытных и кровожадных наёмников.

Обиталища Расколотых Лун – беззаконное и непредсказуемое место. Скрытный человек, известный только как Рудиарий, возглавляет свободный союз прокторов-атаманов и обеспечивает то, что здесь считается порядком и минимальным спокойствием для ведения дел в ямах и торговых домах. О Рудиарие ходят разные слухи, но большинство сходится в том, что когда-то он был одним из рабов в ямах и был продан какому-то полководцу, а затем вернулся на Кёрс, заслужив себе в галактике свободу. Поговаривают и что свобода эта стоила жизни хозяину, что даёт многим забитым рабам проблеск надежды в заточении.

Расчётные дома, такие как Флория, Багетелли и Вруш ловят банды на поверхности планеты и продают среди Расколотых Лун тому, кто заплатит лучшую цену. Так можно приобрести как одного воина, так и целое племя, а мутанты Кёрса, славные своей кровожадностью и свирепостью, веками служили телохранителями, штурмовиками и развлечением.

Для обучения и показа этих яростных воинов среди обломков Расколотых Лун был возведён целый цирк бойцовых ям, однако уже много лет они привлекают воинов со всего Вопящего Вихря, которые приходят сюда, чтобы испытать себя в жестоких поединках, создать себе репутацию среди амбициозных полководцев или просто что-то доказать.

В бойцовых ямах также развилась процветающая тотализаторная индустрия, и прогрессивно мыслящий клиент может прийти во владения тёмных адептов, чтобы прогуляться по сомнительным заведениям и сделать ставки на кровавых состязаниях арен. Часто, особенно в случае потери целых состояний, такие игроки начинают буянить, мешая реальной работе ям и Рудиарию, но своевременного вмешательства натренированных воинов и знаменитых гладиаторов с одобрения тайных владык Расколотых Лун всегда достаточно, чтобы положить конец их мальчишескому поведению.

За обучением гладиаторов надзирают разные дома, известные как культоры. Они часто посылают на поверхность планеты армады незамысловатых шаттлов, возвращающихся с целыми племенами дикарей, которым не достаёт только отшлифовки, чтобы стать свирепыми наёмниками, известными по всему Вихрю. Самых молодых и яростных кандидатов почти всегда продают огромным загадочным клиентам, которые прилетают в ямы на кораблях без опознавательных знаков, никогда не гуляют по Расколотым Лунам и улетают сразу после покупки. Эти бродяги всегда ходят закутанными с головы до пят и даже на переговорах общаются лишь через посредников.

Одними из самых странных посетителей Расколотых Лун являются ксеносы. Эти существа, часто одетые в необычные многослойные накидки, приходят в обитаемые зоны как наблюдатели и возможные бойцы. Особенно пристрастились к ямам некоторые известные жестокостью и мастерством владения клинка эльдар, которым, похоже, пришлась по душе атмосфера и бурное празднество смерти и кровопролития. Многие из местных фаворитов, пробившиеся в высшую лигу, пали на пике своего мастерства от рук стройных затянутых в кожу чужаков, вооружённых причудливым оружием.

Источники