ФЭНДОМ

Раскованность, или Расковка - мощный препарат для снятия внутренних ограничений, который ввозится контрабандой через Порт-Странствие из до сих пор не изученных областей; ходят слухи, что этот препарат, возможно, ксенопроисхождения. Принимавшие его рассказывали, что под его действием намного легче и даже с удовольствием совершают аморальные и даже незаконные действия, не вспоминая о совести и даже о преданности Императору. Знать улья использует его, чтобы участвовать в торжествах, угождающих самым низменным желаниям. Агенты Трона могут использовать его для того, чтобы внутренне укрепиться и подготовиться к глубочайшей шпионской деятельности, где малейшее колебание перед еретическими действиями может означать смерть. Похоже, что повторное использование увеличивает эффект, и некоторые принимавшие навечно впали в это состояние. Часто они понимают свою опасность и пытаются скрыть свое новое поведение от начальства. Другие могут просто бросить свою старую жизнь и стать худшими из негодяев, известными по всему сектору за свои злодеяния.

Под воздействием Раскованности человек с легкостью игнорирует нормы морали и должен пройти Обыденную (+10) Проверку Силы Воли, чтобы проигнорировать низменные инстинкты. Эффект длится 1к5 часов +1 час за каждую дозу, принятую в течение последней недели.