ФЭНДОМ

Очень распространенный в Секторе Каликсис религиозный символ, этот небольшой портативный алтарь имеет вид коробки-триптиха из дерева или пластика, которую в сложенном виде можно легко носить с собой. Традиционно внутреннюю часть алтаря украшают три написанных вручную иконы – в центре изображен тот или иной аспект Бога-Императора, на правой доске – Святой Друз, а на левой – святой, выбранный самим художником. На откидную подставку можно установить свечи, тлеющие благовония или стойку для свитков с обетами. Большая часть таких алтарей происходит из поселений пилигримов в улье Тарсус, а по сектору их распространяет уже Экклезиархия. Такой алтарь с иконами можно найти на многих мирах, даже в самом бедном жилище – порой целые семьи собирают деньги, чтобы купить его в подарок молодым на свадьбу. Многие воры прекрасно знают, что алтарь – излюбленное место хранения невеликих семейных сбережений почти всех бедняков (правда, лишь те, кто совсем забыл страх перед Императором, дерзают осквернить его воровством).

Источник