ФЭНДОМ

« Мы сражаемся с противником, слишком ужасным, чтобы проявлять к нему снисхождение. Мы не можем позволять себе жалость к нашим жертвам – к тем, кто был слишком слаб, чтобы придерживаться правильного пути. Милосердие ослабляет нас и подтачивает нашу решимость. Отложите в сторону мысли о нем – они недостойны инквизитора на службе Императора. Восхваляйте Его. Наша решимость – лишь воплощение Его воли.  »

— учение инквизитора Окта Еноха.

Ересь – одна из величайших угроз, стоящих перед Святыми Ордосами в Каликсиде. Посвященные Тёмным богам культы можно найти во всех слоях имперского общества, и дело Инквизиции – искоренять их. Каждый из культов Хаоса стремиться стать доминирующей силой в определенных границах, но до того, как этот миг наступит, он должен избегать обнаружения. Однако даже это – непростая задача для подобных организаций на большинстве имперских миров, где поклонение Хаосу – величайшая из ересей, а инквизиторы бдительно отслеживают малейшее её проявление. Но враг везде найдет лазейку. Для культов часто становятся благодатной почвой экстремистские политические организации, что всегда привлекают жадных до власти и не всегда психически уравновешенных людей, которых легко завлечь в культ. Такая организация, действуя успешно, может захватить власть на своей планете, даже не прибегая к мятежу.

Чтобы предотвратить подобное, Адептус Арбитрес многих миров Каликсиды создают и поддерживают специальные отряды охотников на культы. Судьи Арбитрес предпочитают разбираться с еретиками быстро и тихо, не желая, чтобы просочились слухи о культе, существующем на их территории – это может привести к беспорядкам или привлечь нежелательное внимание инквизиторов.

Часто еретики обретаются в таких районах города, куда даже арбитр не сунется без надежной поддержки. И если Арбитрес желают не привлекать лишнего внимания, они вполне могут использовать для внедрения местных преступников, которым обещают помилование. Впрочем, находятся и такие представители криминального мира, что готовы оказывать столь рискованное содействие властям из одной лишь преданности Богу-Императору.

Эта тактика приносит определенные успехи. Однажды на Мальфи, Арбитрес внедрили в культ крови, находящийся у них под подозрением, нескольких бандитов из улья, под видом рабов-гладиаторов, проданных через посредников. Но руководящий операцией судья Чал Йорк вскоре был убит, и об этих разведчиках забыли.

Почти десятилетие спустя, инквизитор Медина в своем расследовании вышла на этот культ крови. К тому времени, бывших бандитов, внедренных арбитрами, осталась жалкая горстка, но все они были доверенными членами культа или его искусными бойцами. Эти преступники, над которыми не висела угроза возмездия или напоминание о долге, сами доказали, что их верность Богу-Императору превыше всего. Они провели эти годы, тщательно собирая информацию и, предоставив её инквизитору, с её санкции, казнили тысячи виновных в одну кровавую ночь, а потом пошли на казнь сами. Их жертва остановила планируемое культом демоническое вторжение до того как оно вообще началось.

Становление разрушителя культов

Разрушители культов должны иметь могучий, пытливый ум и наметанный глаз. Персонажи-негодяи, берущие себе такой альтернативный ранг – это, скорее всего, не более чем преступники, что используют свои хорошо подвешенные языки для того, чтобы втираться в доверие в культистам. Любую полученную информацию они передают своим связным в Арбитрес для того, чтобы те смогли в нужный момент быстро и безжалостно расправиться с культом.

  • Требуемая карьера: Арбитр или Негодяй.
  • Требуемый Ранг: Ранг 1 или выше.
  • Доход: доход персонажа становиться доходом Отброса. Но вместо того, чтобы бросать кубы по таблице "Доход Отброса", используйте таблицу "Доход разрушителя культов".
к10 Результат Доход
1-3 Попрошайничество 10+1к10
4-5 Мошенничество 20+БОбщ*к10
6-7 Грабеж 25+БСл*к10
8-9 Кража 35+БИнт*к10
10 Фарт 50+ОС*к10

Улучшения

Улучшение Цена Тип Требования
Трёп 100 Умение Нет
Шифры (преступный мир) 100 Умение Нет
Обман 100 Умение Нет
Сбор сведений 100 Умение Нет
Допрос 100 Умение Нет
Схоластическое знание (правосудие) 100 Умение Нет
Проницательность 100 Умение Нет
Запретное знание (культы) 100 Умение Нет
Тайная полость 200 Талант Нет
Неприметность 200 Талант Нет
Ненависть (культисты) 200 Талант Нет
Запретное знание (культы) +10 200 Умение Запретное знание (культы)
Сбор сведений +10 200 Умение Сбор сведений
Тщательная подготовка 400 Талант Нет

Источник