ФЭНДОМ

Князь демонов, ныне известный как Разносчик, когда-то был Джозефом Маллоном, обычным моряком Имперского Флота сектора Каликсида. С самых ранних лет служивший Маллон был, по общему мнению, ужасным пустотником. Известного своей ненадёжностью, упрямством и хроническим отлыниванием Джозефа называли самым ленивым человеком на всём линейном флоте, чем он гордился. Возможно, это и было преувеличением, но Маллон и в самом деле не любил работу и по возможности её избегал, что на борту огромных кораблей Имперского Флота легче, чем можно было бы подумать. Пятьдесят лет он прятался по трюмам пустотных кораблей от начальства и обязанностей, пока случайность не изменила его жизнь навсегда.

Во время судьбоносного рейса, когда отказало поле Геллера и произошёл локальный варп-прорыв, Маллон в составе группы охранения вступил в схватку с демонами Нургла и в яростной схватке подцепил заразу. Благодаря капризу судьбы или возможно чуду болезнь не вызвала ни слабости, ни порчи и осталась незамеченной. Но, хоть Маллон и не страдал от заразы, он её разносил и за последовавшие годы заразил жуткой чумой тысячи пустотников и служащих Имперского Флота. Затем Джозефа нашли посланники Владыки Разложения и встретили в порту. Они сказали ему, что он уже десятилетиями служит Нурглу, разнося мор среди товарищей, что Папаша Нургл доволен его трудами и готов вознаградить за них. Моровой Господин дарует ему вечное приволье вдали от тягот флотской жизни и угроз боцманов, а в обмен Маллон просто продолжит разносить заразу. Он согласился - больше из праздного любопытства, чем из веры в Губительные Силы.

Теперь, спустя века, Джозеф живёт среди суматошных миров Раздражения Пустотного Танцора и с радостью служит своему господину. После вознесения он сохранил человеческий облик, но внутри превратился в бурлящее варево ядовитой заразы. Говорят, что ставший демоном Джозеф в конец обленился, хотя мог бы стать одним из величайших слуг Владыки Разложения, если бы приложил хоть каплю труда. Но Разносчик удовольствуется тем, что распространяет заразу и исполняет волю Нургла так, как считает нужным – появляясь на борту потерянных в варпе кораблей и предлагая путь из бурлящего хаоса Эмпирей. Как ни странно, отчаявшиеся люди часто принимают помощь лохматого, немытого пустотника, который просто оказывается на корабле и с ленивой улыбкой предлагает свободный проход, его жертвой становились даже суда Имперского Флота. Верный своему слову Разносчик всякий раз выводит из варпа каждый корабль и исчезает, когда он выходит в реальный мир. Разумеется, к тому времени он уже исполняет зловещую волю Нургла, и несчастные матросы тоже становятся носителями даров Повелителя Чумы.

Источники