ФЭНДОМ

Одна из самых распространенных экстремистских организаций, действующих без официальных санкций на задворках сфер влияния Экклезиархии, Искупление занимается исключительно уничтожением греха и наказанием грешников – желательно посредством очищающего пламени. Мутанты, еретики и ведьмы в равной степени и вполне справедливо опасаются внимания Искупителей, но те настолько ослеплены религиозным рвением, что множество невинных граждан и мелких преступников также закончили свои дни в пламени воздаяния. В секторе Каликсида, точнее в подульях Сцинтиллы и на пограничных мирах вдоль Бездны Асирофа – там, где проклятие мутации широко распространено, Искупители – единственная реальная сила. Секта не так давно расширила свою паству за счет выживших на послевоенном Транче и жителей охваченного вечной войной Иокантоса, где проповеди о грядущем апокалипсисе упали на благую почву.

Неистовые, неравнодушные к огню и полностью лишенные коварства, Искупители обладают слепым религиозным рвением и безоглядной ненавистью к врагам человечества – оба этих качества Святые Ордосы считают самыми подходящими для аколитов. Клирики-искупители, взятые на службу в Инквизицию – настоящие сливки секты: более умные, более искусные и менее "сумасшедшие", по сравнению со своими собратьями по убеждениям; способные постичь основы тайных операций и сдерживать себя, не срываясь на факельное шествие при первых признаках ереси. Они, тем не менее, не перестают от этого быть фанатиками, и как только приходит подходящее время, никакая жертва не остановит их от того, чтобы увидеть, как враги Императора горят за свои грехи.

Эффекты

Примени все указанные перемены к своему персонажу:

Характеристики

Уменьши Общительность на -5.

Умения

Ты начинаешь игру с умениями Допрос (СВ) и Запугивание (Сил).

Таланты

Ты начинаешь игру с талантами Непоколебимая вера и Выучка с ручным оружием (Зажигательное) или Выучка с рукопашным оружием (Цепное).

Безумие

Ты начинаешь игру с 1к5 Очков Безумия.