ФЭНДОМ

Viper-class

"Гадюка" - самый малый из кораблей, способных к варп-перемещениям, которые используются в линейном флоте Каликсиды. Это судно – быстроходный разведывательный корабль с необычайно мощными двигателями реального пространства. Он используется для краткосрочных заданий по шпионажу, проводимых в особо опасных регионах, например на вражеской территории, в отличие от того же легкого крейсера типа "Непокорный", совершающего развернутое патрулирование в общей зоне. Там "Гадюка" использует мощные ауспик- и авгуровые сканеры для сбора максимального количества информации, после чего, нередко преследуемая, возвращается в зону безопасного варп-прыжка.

Учитывая ее особую роль, неудивительно, что "Гадюка" во многом ограничена. Это крошечный корабль, имеющий очень мало места для дополнительных Компонентов. Более того, у него нет тяжелой брони, а обильные орудийные батареи потребляли бы слишком много энергии, необходимой для сенсоров и двигателей. Они не распространены в секторе и, учитывая их особую природу, не идеальны и для вольных торговцев. Однако династии по-предприимчивей и по-состоятельней часто приобретают "Гадюку" как часть большего флота, используя ее для разведки впереди основных сил, в ходе которой она быстро устанавливает природу каждой встреченной планетарной системы.

Технические характеристики

  • Размерение: 0,95 км в длину, 0,25 км в ширину у стабилизаторов, приблизительно.
  • Масса: 4,9 мегатонн, приблизительно.
  • Команда: 7 500 чел, приблизительно.
  • Ускорение: максимальное допустимое ускорение 6g.

Игровые характеристики

Скорость: 11 Маневренность: +30
Обнаружение: +25 Прочность корпуса: 25
Броня: 14 Класс турелей: 1
Пространство: 29 Очки Корабля: 27
Орудийная оснащенность: Надпалубное 1

Источник