ФЭНДОМ

Маленький и легкий "Страж" обычно используют как разведывательный шагоход, двигающийся впереди пехоты и обнаруживающий скопления врагов или устраивая засады против выдвинувшихся вперед сил противника. Кроме того, они служат великолепными передвижными платформами для орудий поддержки, особенно в ограниченных пространствах, где их высокая мобильность и возможность носить тяжелое оружие просто незаменимы.

"Стражи" очень слабо бронированы, и многие их модели оставляют пилота на милость стихий. Это делает такие шагоходы неподходящими для затяжных перестрелок или действий на передовой. Пилоты вынуждены тщательно выбирать свои цели и помнить, что за скорость они платят уязвимостью. Существуют модификации "Стражей" с закрытыми кабинами или даже тяжелым бронированием, но в разведке они применяются очень редко.

Существует много видов орудий для "Стражей", что позволяет командованию направлять против врага наиболее эффективно вооруженные для борьбы с ним шагоходы. Самый распространенный вариант – мультилазер, но дальнобойные автопушки и могучие лазерные пушки тоже не редкость. Есть и более специализированные варианты – например, элизианский десантный "Страж" снаряженный мультимельтой – оружием, которое нечасто встретишь за пределами гвардейских танковых рот. Тактическая гибкость и высокая проходимость, превосходящая таковую у более тяжелой техники, делает "Стражей" ценным ресурсом Имперской Гвардии.

Профиль

Only War

Орудия

Выберите одно:

Специальные правила

Некоторых "Стражей" снаряжают специальными цепными пилами для расчистки больших лесных массивов. Эти пилы не приспособлены для ближнего боя, но это не смущает пилотов тех шагоходов, которым нужно срочно разобраться с врагом, подобравшимся слишком близко. По решению Мастера "Страж" может быть снабжен большим цепным клинком (Рукопашное, 2к10+4 Р, П 4, Разрывное, Громоздкое), которым он может сражаться как любым другим оружием ближнего боя, однако бонус Силы пилота не добавляется к урону, что наносит клинок. Клинок не заменяет стрелковое вооружение "Стража". Как вариант, Мастер может отнять черту Форсаж, дав взамен особенности Тяжелобронированный и/или Закрытый. Получив особенность Закрытый, шагоход теряет черту Открытый. Наконец, в очень редких случаях Страж может получить от Мастера особенность Высадка с орбиты, чтобы отразить возможность сбрасывать шагоход на гравишютах. Учтите, что этот способ высадки применяется практически только элизианцами.

Источник