ФЭНДОМ

Во всей Галактике не найти других таких существ, которые бы настолько разбирались в искусствах плоти и пытках, как тёмноэльдарские гемункулы. Их талант в равной мере берет начало в садистской наклонности причинять боль и самовлюбленном стремлении однажды сотворить абсолютное оружие, используя для этого все накопленные знания. Но нигде так отчетливо не видно извращенное мастерство гемункулов, как на примере часто сопровождающих их на поле боя слуг-развалин. Эти омерзительные создания являются результатом ужасных экспериментов, проведенных над теми добровольцами, что сами отдали себя в руки скульптуров плоти. Развалины исполняют обязанности слуг, санитаров и ассистентов гемункулов; они лизоблюды, что пришли к будущим хозяевам с тем, чтобы познать острый поцелуй ножа или прочувствовать сладостную тошноту их снадобий.

Чтобы развалины служили своему господину наилучшим образом, их калечат и расчленяют, а затем снова собирают воедино; после этого процесса они становятся сильнее, привыкают к боли и превращаются в полубезумцев. Каждый развалина по-своему уникально отвратителен, его телесная форма является олицетворением страданий и тёмной науки. Помимо химических и хирургических улучшений многие гемункулы вживляют своим подопечным грозное оружие – страшные электрокоррозийные агонизаторы, плюющиеся кислотой разжижители и лишающие силы воли мыслефазовые перчатки. На поле битвы развалины часто входят в свиту своего повелителя, раболепно защищая его и пуская в дело свои инструменты смерти, чтобы выпотрошить любого, кто представляет опасность.

Источники

  • Only War Corebook (перевод Desperado).