ФЭНДОМ

Ересь. Такое простое слово для столь сложной идеи. И потому, как и множество названий, данных последователями Бога-Трупа, совершенно бессмысленное" — Карнак Зул

Broken chains
Broken Chains
- первое выпущенное приключение для Black Crusade, и первая же книга по этой линейке, включающая 4 заранее созданных игровых персонажей, облегченную версию правил и, собственно, сам модуль. Broken Chains распространялись бесплатно через интернет.

Описание

"Разбитые оковы" – вводное приключение, предназначенное для ознакомления игроков с Чёрным Крестовым Походом. В нём игроки возьмут на себя роль Еретиков, изгоев Империума Человека, посвятивших свои жизни и судьбы пути восстания, личной славы и поклонения Тёмным Богам. Их существование переполнено опасностями, ведь им приходится бороться и с постоянными преследованиями со стороны Империума, и с непостоянной природой самих Губительных Сил. Тем не менее, тех, кто выживает, ждут великие награды. Вечная слава – одна из них, как и шанс на апофеоз – возвышение до демоничества. Те, кто смогут восторжествовать над Империумом и соперничающими последователями Губительных Сил, даже могут захватить достаточно силы, чтобы возглавить свой собственный Чёрный Крестовый Поход против Империума Человека. Это приключение может стать основой будущих игр Чёрного Крестового Похода и дальнейших приключений Еретиков в хаосе и резне 41 тысячелетия.

Начиная

Чтобы начать приключение, вам понадобится один игрок, готовый взять на себя роль Мастера Игры (МИ), 2-4 игрока, отыгрывающих Еретиков и, в идеале, хотя бы по два десятигранных кубика (1к10) на человека. Вся необходимая информация может быть найдена на страницах этой книжки, включая версию основных правил для быстрого старта, предысторию сеттинга приключения, детальную информацию о нём самом и заранее созданных персонажей. Часть истории вселенной Warhammer 40000, где происходит действие Чёрного Крестового Похода, можно найти в начале книжки, но само приключение было разработано как самодостаточное и не требующее предварительных знаний. Перед началом приключения, МИ должен убедиться, что тщательно прочел его.

Космодесант Хаоса и Люди

Один из уникальных аспектов Черного Крестового Похода заключается в том, что игрокам позволено выбирать из двух совершенно разных типов персонаже: Космического десанта Хаоса и "смертных" людей. МИ должен помнить, что космодесантники Хаоса существенно крепче и опасней в бою, в то время как люди чаще более находчивы в социальных взаимодействиях или задачах.

По этой причине противники, описанные в конце книги, имеют определенные способности, специально разработанные, чтобы удостовериться, что космодесантники Хаоса найдут бои не менее сложными, нежели их человеческие союзники.

Кроме того, в определенных событиях отдается предпочтение тому или иному типу Еретика, и они могут быть изменены, если группа персонажей не включает ни одного человека или Космодесантника Хаоса.

Игровые персонажи

Следующие простые персонажи были специально разработаны для предварительного приключения "Разбитые оковы". Четыре разных персонажа уже готовы, также это приключение может включать большие группы игроков, прибавляя дополнительных персонажей, Избранных или Предателей.

Дополнительные персонажи

Вскоре вышло дополнение (pdf-файл, появившийся на сайте FFG) для приключение с еще двумя заранее созданными персонажами.

НИП

В течение приключения Еретики встретят некоторое количество ключевых НИП. Некоторые из них станут союзниками, тогда как другие попытаются убить.

Именные НИП

Опциональные именные НИП

Разорванные цепи углубляются в детали лишь относительно ключевых противников на борту "Цепей правосудия": Крэйн, Карнак Зул и Гниющая Королева. Однако здесь непаханое поле для добавления дополнительных НИП по решению МИ, ведь корабль огромен и до сих пор является домом для тысяч душ, не говоря уж о многих других стазис-криптах вроде той, из которой выбрались персонажи. Эти дополнительные НИП могут стать как врагами, так и союзниками – или и теми, и другими разом. Они могут быть еретиками, как и персонажи, преследуемыми за свои преступления, или другими агентами Империума вроде Крэйна, спрятавшиеся в тенях. У них также могут быть цели, отличные от целей главных противников или ИП – возможно, они ищут три могучих артефакта Хаоса, спрятанных на корабле, или хотят уничтожить весь корабль, подорвав плазменные реакторы, возможно, чтобы замести следы древнего преступления. Несколько таких НИП описаны ниже:

Безымянные противники

Вводная информация

Персонажи были пойманы Инквизицией и заключены на тюремное судно "Оковы правосудия" радикальным инквизитором Ренсором. Пока они находились в стазисе, на борту вспыхнул мятеж, когда демонхост Карнак Зул сумел ослабить сдерживающий заклятья. В арсенале он убил Ренсора, но и сам оказался запечатан охранным заклинанием.

Дознаватель Крейн, отчаявшись остановить мятеж, запечатал себя и своих альфа-аколитов в стазис на мостике судна, ожидая, пока восставшие умрут или деградируют. Так прошло 200 лет, во время которого судно дрейфовало вокруг Вопящего вихря.

Когда запасные генераторы почти сели, в стазис-криптах активировались протоколы самоуничтожения, залив плазмой находящихся в забытье заключенных - всех, кроме игровых персонажей. Стазис-контейнеры распечатались и они оказались на свободе.

Обзор приключения

"Разбитые оковы" начинаются на имперской тюремной барже, известной как "Оковы правосудия". Судно императорской Инквизиции, "Оковы" занимается перевозкой еретиков и ренегатов через сектор в пыточные Инквизиции, где они будут тщательно и жестоко допрошены перед казнью.

Это должно было стать судьбой и персонажей игроков. Они – опасные еретики, схваченные Инквизицией, но слишком ценные, чтобы казнить их на месте. На время заключения на борту "Оков", их поместили в стазис-гробы, чтобы удерживать в заточении, пока Инквизиция не посчитает целесообразным освободить их и начать пытки.

К счастью для персонажей, у богов на них иные планы. Пробудившись после нескольких столетий в стазисе (когда питание их стазис-гробов наконец-то истощилось), персонажи обнаруживают, что "Цепи" потерялись в варпе и дрейфуют далеко от курса. Пока они спали, корабль охватил хаос и он превратился в руины, его экипаж одичал, а системы вышли из строя. К этим бедам добавились и другие опасные личности и твари, сбежавшие благодаря поломкам в стазисных системах, включая нескольких членов Инквизиции, желающих занять и возвратить корабль. Это мешает персонажам сбежать от когтей Империума, пока они рядом.

Одну вещь МИ должен усвоить после прочтения: здесь есть несколько второстепенных приключений или задач, в которых игроки могут принять участие, только если хотят. Это может сделать приключение длиннее, так что оно может занять две сессии или больше. Чтобы провести это приключение за одну сессию, МИ следует придерживаться следующего плана. В связи с этим, ему следует ограничить количество боев, в которые вовлечены игроки.

  • Еретики (персонажи игроков) просыпаются, изучают ситуацию, наведя справки у когитатора, и достают своё снаряжение из Лабораториум. Если они сделают это, последует короткий бой с дикими людьми, быстро разбегающимися после смерти одного или двух.
  • Еретики обнаруживают местонахождение командного ключа в Башне Смотрителя (обойдя трюм стороной). В этом время они могут наткнуться на одичавших людей, но любая демонстрация силы заставит их спешно убегать
  • Еретики встречают королеву Скарну, пославшую нескольких своих Гниющих Охотников, она предложит помощь своих слуг или же просто не будет держаться на пути у Еретиков.
  • Еретики встретят демонхоста Карнака Зула и должны будут решить, как с ним поступить.
  • В конце Еретики начнут штурм мостик, кульминационную битву с дознавателем Крейном и его аколитами. Победитель получит контроль над кораблем.

Ход игры

Источники

  • Broken Chains (перевод Сфинкса)
  • Broken Chains Additional Characters (перевод Сфинкса)