ФЭНДОМ

В отличие от большинства кораблей Хаоса транспорты, классифицированные в пространстве Коронус как "Душеклеть", редко вступают в бой. В место этого они бродят по Пространству по следам волчих стай и пиратов покупая, выменивая или отбирая у них тех кому не повезло попасться им в живых. Большинство таких судов является неотъемлемой частью флота военачальника, хотя некоторые работают независимо, рискуя безопасностью ради большей прибыли.

Почти все "Душеклети" перестраиваются из захваченных имперских транспортов. После осквернения всех имперских икон и клеймения корабля символами и иконами новых хозяев прежние палубы заменяются на рабские загоны. Сотни тысяч тел и душ будут сломлены и перекованы в новых слуг Хаоса. Они не смогут избежать осквернения пока окружающие их нечистый воздух, нескончаемое кощунственное пение и бессмысленные мучения сделают свою работу.

Вынужденные служить богохульным святыням и осквернённым иконам они превратятся в безмозглых рабов, готовых сражаться или умереть по желанию своего хозяина. Правильно подготовленные они принесут немалую прибыль на контролируемых Хаосом или даже ксеносами мирах. Однако, некоторые рабы остаются незапятнанными, их держат в стазисных контейнерах, их чистоту хранят для ритуальных жертвоприношений, каннибализма и других, не менее ужасных, целей.

Использование

Уничтожить "Душеклеть" достаточно легко, но если у Исследователей грузовой корабль она станет достаточно хорошим противником. Однако, настоящая выгода заключается не в уничтожении "Душеклети", а в её захвате и освобождении рабов.

Опасности и награды спасения

Попытка спасти рабов с "Душеклети" опасна по нескольким причинам, но сулит огромную выгоду. Абордаж такого судна уменьшит Боевой Дух атакующего на -1, такова степень разложения судна и сказки о обитающих там ужасах не беспочвенны. Тем не менее, успешные атаки и абордаж могут вызвать восстание рабов (считайте это дополнительной степенью успеха успешной проверки командования во время ударил-отступил и действия Абордаж) и, в случае успеха, могут позволить Исследователям несколько восстановить численность команды (на усмотрение МИ).

Технические характеристики

  • Корпус: транспорт.
  • Тип: транспорт Хаоса типа "Душеклеть".
  • Размерение: примерно 2 км в длину, 0,5 км в ширину.
  • Масса: примерно 10 мегатонн.
  • Команда: примерно 30,000 членов экипажа и сотни тысяч рабов.
  • Ускорение: максимальное допустимое ускорение 3g.

Игровые характеристики

Скорость: 3 Маневренность: -10
Обнаружение: +5 Прочность корпуса: 35
Броня: 15 Класс турелей: 1
Пространство: 35 Очки Корабля: ?
Орудийная оснащенность: Надпалубное 1, Носовое 1.
  • Рабские трюмы: Заполнены 1к10+5 тысячами рабов.
  • Крик душ: Бесконечные богохульные псалмы и нескончаемые крики измученных душ создают нечистую психическую какофонию. Псайкеры в 1 ПЕ от неискалеченной "Душеклети" получают штраф -10 ко всем проверкам включающим использование психических способностей.

Типичный профиль

Необходимые компоненты

Плазменный двигатель грузовоза, варп-двигатель, поле проклятье варпа уровня йота, одиночный блок пустотных щитов, мостик рабовоза, жизнеобеспечение испарениями, каюта экипажа, массив авгуров.

Дополнительные компоненты

Орудия Размещение Тип Сила Урон Критический рейтинг Дальнобойность
Макроорудия "Хеллус" Нос Макро 4 1к10+3 4 6
Дополнительные макроорудия Надпалубное Макро 2 1к10+2 5 4