ФЭНДОМ

Пьюрултида - один из многих миров, дрейфующих по Вопящему Вихрю. Пытаться соотнести даты и события - бесполезная затея в случае столь пораженного варпом мира, но, неважно, день или тысячелетие назад, Пьюрултида - мир, на котором не прекращаются конфликты. Боги Нургл и Слаанеш боролись за власть над образованным и технологически продвинутым народом планеты.

На Пьюрултиде есть континенты, но не океаны. Промежутки между массивами земли - кишащие моря насекомых и вредителей. Влияние Нургла сильно вдоль побережья, где эта грязь накатывает на землю, и тут у него множество последователей. Но обитатели внутренних земель возвели величественные шпили, возвышающиеся над зачумленное землей. Ведомые жаждой совершенства, они построили еще более грандиозные и устрашающие башни. Говорится, что на пике силы обитателей внутренних земель, хаотические сооружения продолжали расти без человеческого вмешательства. В конце концов они пронзили большую часть темных небес, поймав в ловушку ангелов, чьи слезы покрыли ужасающие шпили.

В центре стремительно растущей небесной империи обитателей внутренних земель была династия выдающихся правителей, удерживавших свой народ едиными железной волей и ужасным обаянием. Тем не менее, чумные племена внизу однажды нашли способ заразить плоть и через это и преданность верховных правителей. Как только их сердца отвернулись от Слаанеша, как говорят, Принц Вожделения превратил их башни в руины. Чумные племена истребили переживших разрушение, и Цепь тирана, символ династии правителей, была потеряна.

Теперь Пьюрултида поглощена нескончаемой биологической войной чумных племен. Каждое племя обладает своим видом инфекции, отражающим его культуру подобно святому-покровителю. С религиозным пылом они культивируют еще более вирулентные штаммы выбранных болезней, и после используют их против близлежащих неверующих. До сих пор, в тени опустевших городов и в бесстрастном шепоте умирающих, легенда о старой небесной империи жива. Золоченые воспоминания о власти Темного Принца лишь становятся ярче, чем дольше жизнь проходит среди болезней и разложения, но возвращение "славы" Слаанеша безнадежно, покуда потеряна Цепь тирана. Если появится лидер, владеющий Цепью, сотни тысяч чумных воинов последуют за ним - в восстании против Владыки Чума или куда угодно, куда решит повести их новый Тиран.

По сути, за прошедшие тысячелетия Цепь тирана стала синонимом правления на многих мирах Вихря. Еретик, доставший ее, станет известен как великий лидер.

Источники