ФЭНДОМ

« Мы - скованные боги. Но не другие ограничивают наш потенциал. Мы сами надеваем на себя оковы потому, что знаем, чем мечтаем стать, и боимся этого.  »

— приписывается беглому псайкеру, именуемому "Пылающей Принцессой".

За последние несколько лет (начиная с ее первого задокументированного появления во время восстания на Пеллусиде IX) эта чудовищно сильная псайкерша заработала себе мрачную репутацию и имя – "Пылающая Принцесса". Тем не менее, подробности ее жизни и происхождения остаются загадкой для святых Ордосов. И наличие на ее щеке клейма охотников на ведьм делает эту тайну еще более горькой и завораживающей. 

По некоторым оценкам, на сегодняшний день, Пылающая принцесса - самый могучий бродячий псайкер уровня альфа-плюс в секторе Каликсида. Похоже на то, что она еще достаточно молода, возможно, ей нет и двадцати лет. Если это, правда, то есть вероятность того, что с течением времени, ее сила будет только возрастать. При условии, что она сумеет выжить, конечно.

Обладая невероятными пирокенетическими способностями, она может без видимых усилий и риска для себя, превращаться в ходячий костер. При этом она умеет настолько точно фокусировать эту энергию, что прожигает дыру даже в броне боевого корабля. "Пылающая принцесса" ведет преимущественно странствующий образ жизни. Несколько раз ее замечали сотрудничающей с группами ренегатов и мутантов. Однажды она появилась даже на борту пиратского корабля, действующего в районе бездны Асирофа. Угроза исходящая от "принцессы", потребовала создания специального отряда для ее поимки. Возглавил его охотник на ведьм Фендал. Им удалось настигнуть псайкершу на Сумраке, планете пользующейся довольно дурной славой. Там, в заброшенном селении, ведьма одолела и сожгла весь отряд Фендаля. Сейчас "Пылающая принцесса" остается на свободе. Каких-либо сведений о ее местоположении не имеется.

Мотивы движущие этой ведьмой так же загадочны, как и ее настоящая личность и происхождение. Слова уцелевших после встречи с ней разнятся. Одни описывают марионетку с пустыми глазами, абсолютно равнодушную к творимым ею ужасам. Другие рисуют картину смеющегося демона, преисполненного злобой и садистским весельем. Истина остается сокрытой до сих пор.