ФЭНДОМ

Также есть в Процессии Проклятых и Пустые люди, которые обычно встречаются лишь в глубинах системы. О них неизвестно даже то, являются ли они людьми, чужаками и чем-то иным. Большинство сходится в том, что Пустые Люди – скрытые под тяжёлыми скафандрами мусорщики, которые крадутся среди обломков космических скитальцев и медленно разбирают их до тех пор, пока не остаётся ничего кроме голого скелета. Пустые люди – постоянная угроза любому, кто странствует по Процессии. Они редко двигаются открыто, но всегда рядом на периферии зрения и дальнем пределе сенсоров корабля. Пустые ползают среди обломков подобно мухам на трупе и перелетают с одного скитальца на другой, когда внимание исследователей обращено в другое место. Иногда их присутствие можно заметить по увеличению ложных сенсорных показателей, злобных выбросах белого шума на вокс-каналах или странных звуках, которые доносятся сквозь внешний корпус корабля. Никто не может объяснить, почему Пустые люди взялись за опасное дело уборки обломков Процессии. Их цель и происхождение остаются загадкой.

Никто не знает где или как Пустые Люди выживают среди огромных полей обломков Процессии Проклятых. Их встречают рядом с крупными космическими скитальцами и в пустых помещениях тяжёлых астероидов, но никто не видел пустых, использующих космические корабли любого типа. Вместо этого они носят тяжёлые комплекты потрёпанной и сделанной вручную экзоброни с временными двигательными ранцами, отчего пустые выглядят крупнее людей. Они роятся над обломками и любыми работающими кораблями, которые смогут поймать, и разбирают их на части. Если пустые запустят когти в обездвиженное судно, то экипаж можно считать мертвецами, ибо мусорщики медленно сдерут пластины брони, вытащат системы и проникнут сквозь металлическую кожу. Пустые Люди словно и не замечают живых на таких кораблях, поскольку игнорируют экипаж до тех пор, пока тот не пытается их остановить. Однако, в конечном счёте, экипажи обречены – они окажутся в холодных объятиях пустоты вскоре после того, как корабль вскроют.