ФЭНДОМ

Многие механические отродья появились на Выработках благодаря искусству техноереси из-за необходимости в жестокой борьбе за контроль над остатками планеты. Однако самые примечательные и необычные извращения технологии возникли не благодаря тщательным исследованиям или безумному гению. Они – результат сбоя и случая, инциденты, что произошли среди акров необслуживаемой техники и рваной проводки, над которой неуклюже поработали сломанные сервиторы.

В их число входят Пустые – ковыляющие гуманоиды из обломков металла, искрящей электроники и разбитых механизмов, что бродят по Мусорным землям и Мерцающей Пустоши, желая поймать и сожрать любое существо из плоти, дабы облегчить свои страдания. Внутри тел Пустых заключены совокупности измученных духов машин. Они постоянно визжат на бинарной статике, иногда повышая тон и громкость, когда выслеживают добычу или бросаются в атаку. Воющие сонмы духов внутри Пустых почти обезумели от гнева и жаждут лишь разрушения.

Хотя тела из обломков металла крайне опасны сами по себе, по настоящему опасными Пустых делает возможность вызывать помехи и оказывать влияние на технику. Даже тёмные магосы Выработок осторожны при встрече с большими стаями пустых, ведь как боевые сервиторы, так и техноассасины могут страдать от сбоев, атакуя фантомы или вырывая имплантаты в припадке ненависти к себе. Отчаянно стремящийся получить любое преимуществом в войне за Выработки магос Онурис поставил группе лучших магосов-идолетрексов найти способ коммуникации с Пустыми в надежде обратить их против кузни Кастир. Пока что их усилия были тщетны.