ФЭНДОМ

Voidborn

Пустотница и ее дитя в колыбели-инкубаторе

Пустотники, родившиеся во тьме меж звёзд, составляют причудливый букет абсолютно неприспособленных к реальной жизни, зловещих, неприкаянных людей. Ибо бытует мнение, что, рождаясь в утробе странствующего корабля или на борту древнего орбитального спутника, эти люди так или иначе запятнаны варпом.

Жизнь пустотников

Имперский Флот – ключевой фактор в поддержании жизнеспособности Империума, ибо без него населённые людьми миры были бы изолированы друг от друга и, к тому же, не получали бы никакой защиты от Империума. Торговля стала бы невозможна, армии Императора остались бы без оружия, и, в конечном счёте, один за другим, миры погрузились бы в застой.

Космические путешествия через весь Империум трудны и опасны. Большинство межзвёздных перелётов совершается с помощью мощных варп-двигателей. Так как в варпе корабль за сравнительно короткое время может преодолеть расстояние в тысячи световых лет, он возвращается в реальное пространство далеко-далеко от точки старта. Однако, в варпе встречаются зоны, которые подобно энергетическим вихрям засасывают беспомощные космические корабли и тянут их к гибели. Также в варпе существует постоянная опасность турбулентности, варп-штормов и петель. Есть риск, что корабли будут выброшены на тысячи световых лет дальше точки назначения, или навсегда попадут в стазис. В варпе нет ни времени, ни пространства – лишь бесконечный струящийся поток имматериума. На борту корабля в варпе может пройти лишь месяц воспринимаемого времени, однако в материальном мире могут пролететь и шесть месяцев и несколько лет. Известны случаи, когда флот, отвечающий на сигнал бедствия, или суда снабжения, отправлявшиеся в дальний рейс, опаздывали на месяцы или даже годы.

Генетика

Те, кто проводят свои жизни на космическом корабле, привыкают к искажённой реальности варп-пространства, к жизни в условиях низкой гравитации и даже в полной невесомости и к тому, что никогда не чувствовали твёрдой земли под ногами. Очень часто корабли осуществляют свою деятельность по замкнутому кругу. Торговые и добывающие суда могут никогда не швартоваться, целые поколения родившихся на них людей вырастают в холодных глубинах космоса. Гравитационное давление, браки между близкими родственниками, варп-аномалии – всё это сказывается на потомстве жителей корабля. Неизвестно, какое именно воздействие оказывает варп на пустотников, но всё же есть в них нечто странное, то, чего не могут не замечать остальные люди. Черты лица у них обычно вытянуты, кожа бледна. Кроме того, они могут иметь небольшие изъяны во внешности; речь, походка и весь их вид в целом также могут быть весьма необычны.

Жители кораблей

Некоторые пустотники выросли на громадных космических станциях, таких как: астероидные добывающие базы, доки боевого флота или исследовательские платформы. Происхождение других может быть самым разным: экипажи торговых судов или военных кораблей, добытчики, тюремщики (или заключённые), или даже команда вольного торговца. Самые большие из кораблей являют собою исполинские конструкции, размеры которых сравнимы с размерами целого города; многим из них уже тысячи лет. На корабле лоботомизированные сервиторы и техноадепты непрерывно снуют по своим делам; пассажиры, торговцы и чернорабочие, вынуждены терпеть друг друга в крохотных каютах и узких коридорах.

Во главе экипажа корабля стоит навигатор, – особый подвид псайкеров – который умело ведёт судно сквозь имматериум, следуя за психическим сигналом Астрономикона. Рождённые в пустоте и выросшие в служении Имперскому Флоту либо среди команды корабля вольного торговца, не понаслышке знают об ужасах космоса, о том, сколь многочисленны и разнообразны враги Императора. Это ужасное знание нередко понуждает экипажи кораблей создавать замкнутые сообщества, члены которых боятся хоть на секунду отвлечься от своих непосредственных обязанностей и стараются не высовываться из своих небольших общин из страха перед тем, что может воззриться на них из пустоты.

Черные Корабли

Безусловно, самую дурную славу в Империуме имеют Чёрные Корабли - Корабли Инквизиции. Эти корабли – часть большой флотилии, маршрут которой представляет собой громадный круг по всему Империуму, ибо составляющие её суда должны посещать каждый имперский мир раз в сто лет. Их задача состоит во взимании психической дани с принадлежащих Империуму миров – сотни псайкеров сгоняют и передают властям и их дальнейшая судьба неизвестна. Лишь только до отказа заполнив свои огромные трюмы псайкерами, Чёрные Корабли возвращаются на Святую Терру. Заключенным на борту Чёрного Корабля приходится несладко, поскольку там они сидят под замком в громадных под завязку заполненных камерах, где с ними обращаются немногим лучше, чем со скотом. Некоторые из них смогут доказать свою силу и потенциал, чтобы служить Империуму, но большинство будет принесено в жертву Богу-Императору, и их ужасные смерти послужат выживанию всего Империума.

ИП пустотник

«Не родившись ни на одном из миров Империума, вы, вместо этого, появились на свет на громадном корабле, летевшем во тьме бесконечного космоса – а возможно даже и в момент прохождения этого корабля через варп. Почему это обстоятельство выделило вас среди ваших собратьев – неизвестно, однако, так или иначе, вы думаете, действуете и смотрите на вещи не совсем так, как другие. Вы выросли в среде псайкеров, и все, чего другие боятся или ненавидят, для вас банально и избито».

Всю свою жизнь вы называли своим домом внутренности огромного корабля или космической станции. А теперь вас втиснули в компанию других, абсолютно непохожих на вас людей, и пережитый вами культурный шок был сродни тому, как если бы вас вдруг окатили ледяною водой. Вы чувствуете себя неловко в компании любого непустотника. Нехватка социальных умений, необычная внешность, нервозный характер и неспособность кутить так же, как ваши товарищи – всё это вместе взятое заставляет вас чувствовать себя одиноким, рыбой, выброшенной на сушу. Только тогда вы чувствуете себя в своей тарелке, когда требуются ваши знания и опыт, ибо вы, в отличие от всех остальных, легко и непринуждённо относитесь к делам, связанным с психическими явлениями, варп-аномалиями или космическими кораблями. Именно поэтому, из таких как вы, получаются лучшие Адепты и Имперские псайкеры. До тех пор, пока люди испытывают перед вами благоговейный страх, они держатся от вас подальше, а это именно то, что вам нужно.

Умения пустотников

Все пустотники умеют говорить на уникальном языке своего родного корабля. Поэтому они получают умение Знание языка (корабельный диалект) (Инт).

Черты пустотников

Пустотники получают следующие Черты. Запишите их в ваш листок персонажа:

Карьеры пустотников

Персонажи, рождённые в пустоте, могут выбрать один из следующих Карьерных путей:

Адепт

Рождённые в пустоте Адепты как правило входят в состав администрации корабля. Их задачи - служить офицерам, анализируя данные; помогать навигаторам, составлять описи содержимого трюмов и т.д. Круг обязанностей других Адептов более необычен, в него, к примеру, входит необходимость составлять точнейшие карты корабля, сохранять целостность генеалогии судна или гравировать имена всех членов команды на корпусе корабля.

Арбитр

Рождённые в пустоте Арбитры смело шагают по коридорам корабля, ибо они всегда готовы к решительным действиям в случае общественных беспорядков и мятежей. Одни Арбитры, по приказу капитана, выискивают малейшие признаки колдовства и бунтарства среди членов команды. Другие же, поддерживая прямую связь с Адептус Арбитрес, напротив, ищут признаки порчи в офицерской среде.

Ассасин

Рождённые в пустоте Ассасины нередко получают заказы от старших офицеров корабля. Эти Ассасины целенаправленно устраняют смутьянов и предполагаемых лидеров культов до того, как открытый мятеж или зараза порчи разнесутся по кораблю. Другие Ассасины являются членами таинственных культов смерти, санкционированных технопровидцами. С кажущейся случайностью они выбирают своих жертв, чтобы преподнести их Императору.

Клирик

Рождённые в пустоте Клирики часто исполняют свои духовные обязанности среди низших чинов команды корабля. Они бродят по спальным корпусам и предлагают исповедоваться тем, кто мучается бессонницей, или выкрикивают благословения среди оглушительного грохота орудийной палубы. Одни Клирики вместе с хором юнг поют литании защиты от варпа, другие следят за тем, чтобы иконы Императора почитались с должным образом. Некоторые Клирики выступают в роли духовных советников при капитане корабля, тогда как прочие обретаются в среде офицеров.

Имперский псайкер

Псайкеры, рождённые в пустоте, – ценные, но пугающие члены экипажа. Задача некоторых из них – выискивать пробуждающихся псайкеров среди команды и уничтожать их прежде, чем те станут добычей гибельных ужасов варпа. Некоторые поддерживают стабильность защиты от подобных демонических вторжений, тогда как другие, помогая навигаторам кораблей, одну за другой отдают частички своей души, третьи обучены принимать астропатические сообщения. Но вне зависимости от задач, возложенных на плечи псайкера, за ним зорко приглядывают все находящиеся на борту корабля.

Негодяй

Негодяи пустотники – незаконнорожденные и отверженные члены экипажа. Это могут быть отпрыски запретных межкастовых любовных связей или выходцы из традиционной касты неприкасаемых. Независимо от причины, отколовшей их от остального экипажа, Негодяи пустотники держат на кораблях чёрные рынки, умело выпрашивая, воруя или стряпая всевозможные запретные удовольствия – от алкоголя до свежего мяса и кое-чего похуже.

Техножрец

На рождённых в пустоте Техножрецов возложена забота как об остове, так и о духе корабля. И те, кто посвящён в Техножрецы с самого рождения, и те, кто принят в их ряды из-за своих природных способностей – все они имеют некую жуткую связь со своим родным кораблём. Некоторые отдают себя познанию методов и ритуалов обслуживания конкретных систем корабля, другие посвящают себя ремонту. Третьи нашептывают на ухо капитану своими жужжащими голосами волю самого корабля.

Внешность и возраст

Телосложение
Бросок Описание Мужчина Женщина
01-20 Костлявый 1,75м./55кг. 1,70м./50кг.
21-50 Низкорослый 1,65м./55кг. 1,55м./45кг.
51-80 Сухопарый 1,80м./60кг. 1,75м./60кг.
81-90 Нескладный 2,00м./80кг. 1,85м./70кг.
91-00 Длинный и тощий 2,10м./75кг. 1,95м./70кг.
Возраст
Бросок Возраст
01-10 Отрок (15+1к10)
11-20 Отрок (15+1к10)
21-30 Отрок (15+1к10)
31-40 Отрок (15+1к10)
41-50 Зрелый (20+1к10)
51-60 Зрелый (20+1к10)
61-70 Зрелый (20+1к10)
71-80 Мафусаил (50+1к10)
81-90 Мафусаил (50+1к10)
91-00 Мафусаил (50+1к10)
Цвета
Бросок Кожа Волосы Глаза
01-30 Фарфоровая Рыжие Водянистые
31-50 Светлая Светлые Серые
51-70 Голубоватая Медные Черные
71-90 Сероватая Черные Зеленые
91-00 Молочная Каштановые Фиолетовые
Особенности
Бросок Особенности
01-06 Бледность
07-13 Лысый
14-20 Длинные пальцы
21-27 Крошечные уши
28-34 Длинные конечности
35-41 Жёлтые ногти
42-48 Стертые зубы
49-55 Широко посаженные глаза
56-61 Большая голова
62-68 Кривая спина
69-75 Безволосый
76-82 Тонкие руки
83-87 Струящиеся волосы
88 Альбинос
89-95 Хромающая походка
96-00 Сутулость

Корабельные традиции

Выросшие на борту корабля, путешествующего между далёкими звёздами, пустотники, как и весь экипаж, чрезвычайно привязаны к кораблю своего рождения. Подобно живущим за крепкими стенами городов-государств, пустотники находят в своём корабле защиту, работу и самосознание. Многие за свою жизнь, от колыбели до гроба, ни разу не покидают свой корабль и находят это вполне нормальным. Тип корабля во многом определяет образ жизни своего экипажа, от их повседневных забот, до личных качеств и потребностей. Бросьте кубик по Таблице Родного корабля чтобы узнать, как родной корабль влияет на вашего персонажа.

Таблица Родных кораблей
Бросок Результат Описание
01-20 Космический скиталец Вы родились среди беспорядочной массы обломков и остовов – летает, но и только. Возможно, выжившие в какой-то ужасной катастрофе застряли на этих обломках. Вы выросли в мире протекающих дверей, темных коридоров, заброшенных палуб, зная, что "нечто" рядом, просто вне поля зрения. По этим причинам вы осторожны, суеверны и всегда готовы схватиться за оружие.
21-40 Спутник Местом вашего рождения стал огромный и древний искусственный спутник, вращающийся вокруг звезды, луны или планеты. Будучи частью научной экспедиции, изоляционистов или военного поста, вы росли в мире рутины и однообразия, среди бесконечных орбитальных циклов, ритуалов соблюдения и техобслуживания. Вы, скорее всего, очень методичны, но в тайне мечтаете о бунте и излишествах.
41-60 Корабль хартиста Вы родились на борту одного из великих торговых судов прошлого. Будучи частью команды, бесконечно кружащей по одному и тому же маршруту, вы росли среди сумрачных трюмов, набитых экзотическими сокровищами, которые никогда не будут вашими. Вас со страхом пускают в порты и нигде вам не рады. Скорее всего, вы материалист с нюхом на прибыль и циничным отношением к людям.
61-80 Военный корабль Вы родились под грохот и гром сражения, а выросли среди оружейной прислуги и солдат, в тесноте вонючих казарм или в унылой формальности офицерских кают. Вы, скорее всего, с большим уважением относитесь к начальству, любите порядок и презираете бездельников.
81-00 Вольный торговец Вы родились на борту необычного судна, не признающего над собой никакой власти, кроме харизматичного вольного торговца, стоящего у штурвала. Вы росли в хаотичном водовороте исследований, битв, полётов и сделок со всевозможными чужими, нациями и силами. Скорее всего, вы бунтарь, и не приемлете рутины и дисциплины.

Смотри также

Линейный флот Каликсиды