ФЭНДОМ

Выполненное из самых редких материалов, скомбинированных с психореактивными и проводящими контурами, конструкция которых, как говорят, восходит еще к самому Императору , к тем временам, когда Он еще ходил среди людей, психосиловое оружие способно обратить ментальную силу и агрессию псайкера в смертоносную энергию, в буквальном смысле способную разорвать в клочья саму реальность. Теоретически, психосиловое оружие может принимать практически любую форму, и некоторые из них, как, к примеру, алебарды паттерна Немезис Серых Рыцарей , или легендарные Демонхаммеры, в самом деле существуют. Наиболее популярными формами, однако, были и остаются психосиловые мечи, секиры и посохи.

Если психосиловое оружие находится в руках «затупленного», оно считается оружием соответствующего типа с особенностью Моно и Хорошего Качества. Однако, в руках носителя психического дара оно становится чем-то куда большим. За каждую единицы Пси-Рейтинга владельца, Урон и Бронебойность оружия увеличивается на +1. К примеру, психосиловой меч в руках персонажа с Пси-Рейтингом 3, будет причинять 1d10+3 Режущего Урона (плюс БС персонажа) и иметь Бронебойность 5.

Вдобавок к обычным повреждениям, каждый раз, когда псайкер наносит противнику Урон, он (или она) может в качестве Свободного Действия может вложить психическую энергию и жажду убийства в свой клинок. Считайте это психосилой с Порогом 6. В случае успеха атакующий и цель проходят состязательный Тест Силы Воли. За каждую ступень успеха атакующий наносит дополнительно 1d10 Урона, игнорирующего Броню и Бонус Выносливости жертвы. Психосиловое оружие нельзя уничтожить разрушительными полями силового оружия.

Психосиловой посох может считаться Психофокусом.