ФЭНДОМ

  • Psychometry.
  • Порог: 16.
  • ВФ: Полное Действие.
  • Поддерживаемое: Да.
  • Дальность: Вы (см. текст).
  • Переполнение: За каждые 10 очков переполнения, вы сокращаете время извлечения информации в два раза. Если вы превышаете ПП на 10, вы извлекаете информацию каждые 5 Раундов, если превышаете на 20 – каждые 2 Раунда, и за 30 очков, каждый Раунд.

Сильное проявление эмоций оставляет психический след на окружающих вещах и местах. Таким же образом, вещи, долго бывшие у кого-либо, в конце концов, впитывают похожие психические впечатления. С этой психосилой вы можете читать психические следы, оставленные другими, видеть картины, напрямую связанные с предметом или местом. Эти следы часто принимают форму чувственного восприятия. Например, предсказатель может почувствовать горячий кровавый привкус убийства, или потный смрад отчаяния.
Вы можете использовать психосилу двумя способами. Во-первых, вы можете прочитать впечатления предмета. Во-вторых, вы можете прочитать психические впечатления места. В первом случае, вы должны держать предмет в руках. Во втором случае, вы можете читать подходящие детали того, что случилось вокруг вас в числе метров, равных вашему бонусу Силы Воли.

Качество и природа информации зависят от того, как долго вы поддерживаете психосилу. Вы извлекаете новую порцию информации каждые 10 Раундов, что проводите, держа предмет, или концентрируясь на месте.

Раунд Результат
10 Вы чувствуете самую последнюю сильную эмоцию, связанную с местом – любовь, ненависть, веселье, страх и так далее.
20 Вы различаете расплывчатые черты лица человека, проявившего эмоцию.
30 Вы ясно видите черты лица человека, проявившего эмоцию.
40 Вы можете узнать, род занятий человека (например, Карьера, Ранг).
50 Вы можете различить имя человека.
+10 Вы открываете еще один факт о человеке, по решению МИ.