ФЭНДОМ

Феноменально сложная для изучения, эта психосила позволяет вам проявлять вашу волю в виде психического лезвия. Так как лезвие состоит из психической энергии, оно может быть невероятно тонким, не толще молекулы. Таким образом, Психическое лезвие может разрезать будто тряпку практически любой физический объект и большинство брони. Психическое лезвие чрезвычайно опасное оружие, так как любая посторонняя мысль может неверно направить его смертоносный эффект.

Будучи проявленным, Психическое лезвие считается мечом псайкера (хотя и не требует свободной руки), который не требует Выучки с рукопашным оружием и не может быть использован для Парирования. Чтобы ударить Лезвием, телекинет использует свою Силу Воли вместо НР. При успешном ударе, меч наносит 1к10 Режущего Урона, плюс БСВ*2. Вдобавок, Пробиваемость оружия равна БСВ*2. Если, атакуя Психическим Лезвием, вы выбрасываете 95-00, посторонняя мысль вынуждает псайкера мгновенно атаковать ближайшую цель. Если целей несколько, псайкер атакует ту, что вызывает наиболее сильные эмоции. Если рядом никого нет, псайкер атакует себя.

Источник