ФЭНДОМ

Пси-связанный (или псибернетический) фамильяр это живое существо, соединенное с сознанием своего хозяина при помощи мистической технологии. Парные мозговые интерфейсные контуры связи хозяин-фамильяр (именуемые псибер-манками), позволяют осуществлять непосредственное и очень точное управление связанным созданием, предоставляя хозяину доступ к сенсорному восприятию существа и давая возможность мгновенно передавать команды на очень значительном расстоянии.

Из-за особенностей идиосинкразии этой загадочной и малопонятной технологии, «приемником» псибернетического управления может стать лишь небольшое и неразумное существо. Оно должно обладать чертою Животный и быть Тощим (или меньше).

Дистанция, на которой персонаж может влиять на пси-связанное существо, равна его Бонусу Силы Воли в километрах, хотя различные местные условия могут сильно уменьшить это расстояние.

Существо может быть одновременно кибернетическим и псибернетическим фамильяром. Стоимость принимающего псибер-манка включена в стоимость фамильяра, но персонажу игрока следует помнить о правилах вживления аугментики при установке своего, управляющего псибер-манка.

Создание фамильяра

Увеличьте Интеллект и Силу Воли пси-связанного существа на +5. Помимо этого, существо получает +1 Рану.

Улучшение Цена Доступность
Псибернетизация существа 5 000+ Редкость
Псибер-манок 1 000 Редкость

†Эта стоимость прибавляется к цене самого существа и стоимости эксплуатации необходимого специализированного оборудования и имплантируемых способностей (удвойте цену устройства с необходимым функционалом).

Особое

Псибернетический фамильяр персонажа с пси-рейтингом 2 и более может считаться его психофокусом, и, помимо того, персонаж может распространить эффект направляемой на себя самого психосилы на своего фамильяра, увеличив ее Порог на +2.

Перечень

Источник