ФЭНДОМ

В отличие от своих стайных сородичей протеанцы – одиночки, полагающиеся на незаметность и коварства. Психически одарённые возможностью изменять облик существа будто патрулируют развалины и глубокие тёмные лабиринты туннелей. Обычно они становятся агрессивными, только если чужаки забираются далеко, но склонны к территориальности. Учитывая способность тварей использовать предметы и также достоверно изображать тех, кто дал им облик, неудивительно, что исследователи с Выработок при каждой высадке на поверхность планеты берут с собой псиподавители.

Описание

И, как будто бродячих банд мутантов недостаточно, на Корваске есть особый вид хищников, которых избегают даже они. Известные как протеанцы существа – одинокие незримые охотники, которые выбирают цель и наблюдают, прежде чем напасть, пожрать и принять облик жертвы. В естественной форме эти мутанты обладают примерно двухметровым ростом и ужасными уродливыми лицами. Их шкура тверда и заросла густым мехом, а когтистые лапы могут легко разорвать простой доспех. Похоже, что эти существа разумны и предпочитают сначала внимательно осмотреть и осторожно выбрать добычу.

Благословенные Тзинчем природной возможностью изменять облик мутанты охотятся на чужаков, таясь среди руин во мраке. Неизвестны случаи нападения протеанцев за пределами развалин и прилегающих подземных туннелей, однако, чем глубже забираются исследователи, тем чаще происходят исчезновения и встречаются кровавые следы жестоких схваток. Многие считают мутантов территориальными существами, которые прячут или охраняют нечто, хотя никто не имеет ни малейшего представления, что именно.

Когда протеанец убивает добычу, то поглощает её, чтобы получить возможность забрать генетическую память. За считанные минуты существо становится копией жертвы, после чего использует уцелевшую одежду и снаряжение. Невооружённым глазом невозможно заметить разницу между протеанцем и убитым, способности существа распространяются также на звук и диапазон голоса, что позволяет ему подражать речи добычи на любом услышанном ранее языке. Это делает протеанцев ужасными противниками, активно пытающимися посеять в группе недоверие, чтобы люди разделились и стали лёгкой добычей. Изначально это считалось природной физической способностью, но недавно экспедиция с Выработок обнаружила, что это психическая сила, которую можно блокировать нуль-полями и неприкасаемыми. Посещения Ужасной Планеты участились, ведь исследователи стремятся заполучить для изучения живой образец.