ФЭНДОМ

Назначенный час

Пророчество состоится в полночь, на следующий день после аукциона. Это означает, что у Исследователей есть время на то, чтобы, если они захотят, осмотреть окрестности или заняться какими либо делами, если таковые имеются. Пророчество будет проходить в одной из заброшенных частей Поступи, которую избегают даже различные подонки, называющие станцию своим домом. Эта область осыпается и разрушена настолько, что каменная кладка разваливается, а сила притяжения склонна к диким перепадам. По пути Исследователи будут постоянно слышать различные тревожные шумы, производимые обрушающимися и осыпающимися постройками, а так же ощущать пугающие перепады атмосферного давления. Любые Исследователи, обладающие психическими способностями, будут чувствовать себя особенно неуютно.

Обитель Семи Ведьм известна среди местных жителей как "клетка". Причина такого названия вскоре станет очевидной. Когда Исследователи доберутся до места назначения, впереди они услышат жуткие голоса, перемежающиеся с пронзительным визгом. Вскоре Исследователи достигают перекрытого прохода, в котором скрываются несколько охранников. Каждый из охранников одет в некогда белые доспехи. При ближайшем рассмотрении оказывается, что они сделаны из простеганной ткани, и изрядно запачканы кровью, рвотой и другими жидкостями. Охранники (коренастые мужчины с обритыми головами) решительно молчат о предстоящем событии (причина в том, что их языки удалены хирургическим путем, хотя Исследователи не имеют возможности узнать об этом, поскольку охранники не говорят). В своей руке, одетой в тяжелую перчатку, каждый страж держит посох, оканчивающийся медной сферой. От нее к блоку питания на поясе стража тянутся провода. Исследователей ожидают, поэтому попасть в Клетку будет не сложно. После того как их пропустят, Исследователи почувствуют сильную ауру “неправильности” едва переступив порог. Зачитайте вслух или перефразируйте следующее:
« Неуклюжие молчаливые охранники открывают ржавые створки ворот, и вы переступаете порог того, что местные жители зловеще называют "клетка". Вскоре вы увидите, почему. Вы оказываетесь в начале длинного широкого коридора, стены которого выложены грязной и потрескавшейся керамической плиткой. Пол усеян разным мусором. В том числе использованными грязными бинтами и сломанными едва узнаваемыми медицинскими инструментами. Стражи проводят вас. Оглядываясь, вы замечаете множество бронированных дверей с обеих сторон. Хотя вы не можете разглядеть ничего через маленькие глазки, расположенные на них, вы твердо знаете, что за каждой из дверей находится кто то или что то. Охранники идут по коридору медленно и осторожно. Достигнув дальнего конца коридора, они открывают вторые ворота, и направляют вас во тьму, кроющуюся за ними. Войдя внутрь, вы замечаете, что стражи не последовали за вами. С громким металлическим лязгом, последние ворота закрылись за вашей спиной. Тьма поглощает вас, и ваши чувства обостряются от различных потусторонних звуков. Температура падает, а ваша кожа становится липкой от влажного и грязного воздуха.  »
Исследователи оказываются во внутреннем святилище Семи Ведьм. Никому еще не удавалось попасть туда без приглашения и вернуться обратно. Это место кишит едва сдерживаемыми психическими энергиями, настолько сильно пугающими, что Исследователи должны пройти Серьезную (+0) Проверку Страха (если в результате провала теста кто-либо из исследователей потеряет контроль над собой, охранники будут грубо удерживать его до тех пор, пока тот не придет в порядок). Когда их глаза приспособятся к темноте, Исследователи могут разглядеть, что они стоят в широкой комнате с низким потолком. С мерцанием включается холодный электрический свет, сопровождаемый стаккато дюжины ламп, тускло освещающих помещение. Зачитайте вслух или перефразируйте следующее:
« Несмотря на бессвязную речь невнятных голосов, звучащих в ваших ушах, вы начинаете различать пространство, окружающее вас. Святая святых Семи Ведьм столь глубоко окутана тенями, что они кажутся провалами в реальности. Несмотря на мерцающий свет дюжины неисправных электрических светильников, вы можете разглядеть только силуэты прочих желающих получить Пророчество. Но в этот момент все ваше внимание занимает действо, происходящее в центре комнаты…

- Приветствуем, - сливаясь в один, произносят семь голосов разной высоты, - в нашем святилище.

Кажется, что голоса исходят от бесформенной массы, скрывающейся в тени в центре комнаты. Тем не менее, присмотревшись можно разглядеть, что эта масса – на самом деле представляет собой семь фигур, так или иначе соединенных между собой. Ростом каждая Ведьма не выше ребенка, но на самом деле они - невероятно древние ссохшиеся старухи. Их зубы почернели, а глаза слезятся. Кожа Ведьм покрыта морщинами, а их редкие седые волосы спутались и свалялись.

- Многие услышали зов. - Ведьмы говорят, как одна, их тонкие губы двигаются в унисон. - Но мало кто достигнет цели.

Фигуры, толпящиеся в комнате начинают ерзать от неудобства, после того как Ведьмы разражаются низким, булькающим и совсем не веселым смехом.

- Сейчас тише, - говорят они враспев. - Вы получите то, за что заплатили.

После этого Семь Ведьм берутся за руки, поднимают свои головы, в последний раз оглядывают комнату и закрывают глаза. Температура в помещении падает снова, и сырой воздух становится еще неприятнее.

- Мы, больше чем люди, неведомые Императору и неизвестные богам, будем говорить. Вы, рожденные из плоти и обратящиеся в прах, будете слушать наши слова, и слушать их внимательно. Мы те, кто жалит протянутую руку, чей зов побеждает любовь. Мы, ведомы и неведомы, стоим пред вами, но далеки настолько, что вам не достичь нас.

Внезапно Семь Ведьм одновременно открывают свои рты. Из них вырывается звук, который, кажется, исходит из какого-то ужасно далекого места. Леденящий ужас охватывает вас и многих остальных присутствующих на Пророчестве. Кто-то корчится на полу. Его рвет под полные отвращения взгляды стоящих рядом. Затем звук, доносящийся из уст каждой Ведьмы, достигает нестройного крещендо. Каждый голос звучит на разной ноте, а вместе они составляют невероятный аккорд, по высоте и тону звучащий подобно плачу проклятых душ страдающих в эмпиреях. Реальность исчезает, и вы погружаетесь в мир боли.
 »

Все, присутствующие на Пророчестве начинают ощущать ужас пробуждающегося кошмара, их восприятие полностью во власти Семи Ведьм. Разумеется, это очень пугающее событие, и любой Исследователь, если пожелает, может попробовать сопротивляться этому пройдя Очень тяжелую (–30) Проверку Силы воли. Успешная проверка позволит Исследователю покончить с этим, но тогда, конечно, он не будет посвящен в то, что вот-вот откроется другим участникам. С другой стороны это позволит избежать возможного риска повреждений психики. Тем не менее, Исследователи находятся здесь для того, чтобы увидеть Пророчество. Поэтому по желанию они могут не сопротивляться видениям, отказавшись от проверки Силы Воли, таким образом автоматически становясь свидетелями видения. Зачитайте вслух или перефразируйте следующее видение оставшимся в нем участникам:

Вы дрейфуете через бушующее море бурлящей энергии. Жидкая боль сдавливает вас и заполняет ваш рот и легкие. Первородный ужас вьется повсюду вокруг, постоянно принимая различные кошмарные формы, в которых можно разглядеть лица, искаженные криком или оскалом. Ваше сознание заполнено скорбным воплем, настолько громким, что вы не можете сконцентрироваться ни на единой мысли. В течение неопределенного времени Вас закручивает в водоворотах отчаяния и бросает в потоки опустошения. Вы медленно осознаете, что крики вокруг начинают принимать новую форму, превращаясь в семь отдельных голосов, сплетающихся в один аккорд. Этот звук, неслышимый для ушей проникает прямо в душу, кристаллизуясь в сознании в четкое и ужасное знание. В память каждого из Вас внедряются зашифрованные время и место. В своем сознании вы видите бушующую раскаленную туманность, шторм в глубинах пространства Коронус. Затем на ваших глазах буря отступает, открывая взгляду овальный драгоценный камень, сверкающий на черной вуали космоса. Вас охватывает всепоглощающее желание обладать этой драгоценностью, поскольку Вы абсолютно уверены, что она может охранить от прикосновения кипящего океана душ, который все еще окружает Вас. А затем этот идеальный драгоценный камень исчезает. Вы знаете, что должны обладать им чего бы то ни стоило. Без предупреждения реальность врывается в ваше сознание и вы просыпаетесь там, где все это началось.

Исследователи, ставшие свидетелями Пророчества пробуждаются в окружении Семи Ведьм и прочих участников. Ведьмы стоят молча и смотрят ледяными взглядами, в то время как соперники Исследователей приходят в себя после произошедшего. Каждый Исследователь, принимавший участие в Пророчестве получает 1 Очко Безумия, поскольку их разум восстает против порожденных варпом образов. Это Очко Безумия не может быть предотвращено. У Пророчества есть еще один эффект. Во-первых, каждый из участников чувствует, что видение превращается в его сознании во что-то менее абстрактное. Они осознают, что драгоценность представляет собой мир, омываемый варп-штормом, который вскоре уляжется. Также участники твердо знают, что мир сам по себе является сокровищем, которым они должны обладать, даже если они умрут при попытке добиться этого. Каждый из свидетелей Пророчества чувствует, что ему достаточно просто взглянуть на звездную карту, чтобы указать местоположение планеты. Когда участники Пророчества приходят в себя и начинают расходиться, Семь Ведьм произносят еще одну фразу напоследок: “Это не драгоценный камень…это - жемчужина… прекрасная, зловещая жемчужина!”

Источник