WarHammer 40k Roleplay вики
Advertisement

Искусство прорицателя загадочно и эзотерично, даже в сравнении со многими иными психическими дисциплинами, и избавлению от этого ярлыка вовсе не способствует тенденция псайкеров пропускать откровения варпа сквозь призму запутанных сновидений, аллегорий, символических олицетворений и подсознательных ассоциативных связей. Закономерно проистекающие из этих обстоятельств трудности интерпретации и масса неясностей неизбежны даже для самых могучих псайкеров. Чтобы противодействовать этому, и прояснить взор, с незапамятных времен предсказатели прибегают к помощи особых предметов, именуемых фокусами, и способных придать точность и постоянство их пророчествам.

В Империуме наиболее распространенный из подобных фокусов – Императорские Таро, колода расписных карт, обладающих рядом запутанных сакральных значений и целым спектром всевозможных взаимосвязей и их толкований. Помимо Таро, существует множество региональных и традиционных методов – от резных фаланг человеческих пальцев, излюбленного инструмента иокантосских Поющих Смерть, до толкований узоров, что плетут в холодной невесомости испарения секретных охладительных смесей (метод, предпочитаемый пустотными мистиками громадных кораблей капитанов-хартистов).

Но, каковы бы ни были эти фокусы, любой из них их можно отнести к одной из двух обширных категорий: к малым (тем, что мастерит сам предсказатель, устанавливая в процессе определенную связь, или даже теми, что можно найти у торговцев эзотерической параферналией), или к великим – облеченным долгой и славной историей – таинственным предметам, либо сделанным из мистических материалов (таких как призрачная кость эльдар, или осколки ночи расы фраал), либо входящим в число артефактов, принадлежавших святым и легендарным прорицателям прошлого.

Применяя прорицающие психосилы при посредстве особого фокуса (для этого потребуется, по меньшей мере, одно Полное Действие), прорицатель при интерпретации результатов получает бонус к своим проверкам Воззвания и Восприятия. Если это малый пророческий фокус, то бонус составляет +10, а если великий, то +20.

Предмет Цена Доступность
Малый пророческий фокус 200 Редкость (-10)
Великий пророческий фокус 1000+ Большая редкость (-20)

Источники

Advertisement