ФЭНДОМ

  • Отправлено: Отдел контроля за боеприпасами Дутроса, Хет
  • Получено: 4248819.M41
  • Транскриптор: Автологист (2-го класса) Путил Гор-Квол
  • Тема: относительно нарушения поставок Муниторума.

Четыре дня назад (по местному времени), в данный отдел поступило сообщение о нарушении в протоколах безопасности, произошедшем двумя неделями ранее (по местному времени).

Инцидент имел место во время погрузки тяжелого транспорта "Труды Друза", находящегося в доках орбитальной станции снабжения Тершик. На транспорт загружались различные виды оружия и снаряжения, произведенного на Хете и отправляемого на базу снабжения Имперского Флота в [засекречено]. Всего было доставлено, зарегистрировано и проверено портовыми чиновниками 2034 контейнера (каждый весом чуть более 4 тонн без груза, максимальная грузоподъемность 48 тонн). Однако, в трюмы транспортника поступило лишь 2033 контейнера.

Исследование протоколов и записей, тщательный обыск стыковочного узла и предварительный допрос обслуживающего персонала показали, что погрузочные сервиторы, связанные с грузовым подъемником, ошибочно поместили контейнер на борт другого судна. Мне сообщили, что такая ошибка чрезвычайно необычна, и скорее всего, осталась незамеченной среди производимой в грузовом доке деятельности. Разумеется, руководители и администраторы, ответственные за доки, наказаны самым строгим образом. Вышеуказанные сервиторы были удалены для анализа кода и очистки программ.

Текущее местоположение контейнера еще предстоит выяснить, так как в том же доке в тот момент осуществлялась погрузочные и разгрузочные работы еще на семнадцати судах. Когда было обнаружено нарушение, два из них еще находились в доках. Они были немедленно обысканы. Четыре судна удалось остановить. Портовые власти сумели выслать к ним челноки и обыскать их до того, как они вышли за пределы досягаемости. Таким образом, осталось одиннадцать кораблей, которые впоследствии присоединились к конвою из более чем 200 судов, направляющихся на Сцинтиллу.

С учетом того, что причиной нарушения была простая ошибка (кажется, это единственная правдоподобная версия), Вы сможете без труда вернуть контейнер, когда прибудет конвой.

Информирую Вас, что в записях о содержимом контейнера помимо данных о ящиках с малогабаритным стрелковым оружием и боеприпасами имеется запись об одной сейсмической торпеде.

Источники

  • Dark Heresy Book of Judgement, Глава V: Самые разыскиваемые личности Каликсиды (перевод: Zyriel).