ФЭНДОМ

Дары Богов Хаоса непредсказуемы, и хотя некоторые из них могут сойти за величайшее благословение, на самом деле они могут оказаться нечестивыми проклятьями. Общеизвестно, что псайкеры обладают способностями, дающими им доступ к силам варпа и ставящие равно их рассудок и души под удар. Иногда псайкер Хаоса может получить истинно величественный дар, которым немногие смертные способны выдержать — проблески откровений грядущего. Подобные знания могут расшатать даже сильнейший разум и те, кто благословлены таким даром часто теряют из-за него разум. Несмотря на это, их безумные бормотания раздаются достаточно часто и мало кто станет отрицать силу их знания. В случае, если их находит кто-то более могущественные, эти бормочущие мистики нередко становятся советниками, а их силы служат для того, чтобы направлять действия нового владыки.

Кроме дара предвидения, будучи столь благословенно открытым сосудом для сил Хаоса наделяет этих оракулов впечатляющими психическими способностями. В редких случаях, когда мастера-оракулы получают видения, не лишаясь рассудка, они становятся поистине устрашающей силой, используя свои психосилы, чтобы задавать курс целым империям.

Профиль

Проклятый оракул (элита)
НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ ТС
28 34 38 36 35 45 38 49 33 07

Источники

  • Black Crusade/Corebook/Chapter XI: Adversaries/Servants of the Dark Gods/Heretics/стр. 360-361/Cursed Oracle.